Найти тему
Автомания

Знаете ли вы? Автостекла и что с ними связано.

Стекла, устанавливаемые в современных автомобилях, значительно отличаются от тех, которые использовались еще несколько лет назад. Их производственный процесс требует специальных знаний, потому что стекло-это уже не просто стекло и прокладка – это целая система элементов, которые определяют безопасность и видимость во время езды. Знаете ли вы какие компоненты используются для производства стекла и являются ли они безопасными?

-2

Стекло подвергается многим испытаниям, прежде чем будет доставлено на фабрику или мастерскую, которая установит их в машине.

Этапы производства стекол выглядят следующим образом:

На первом этапе производства автомобильных стекол стекло вырезается под нужный размер, чтобы соответствовать контуру стекла, затем тщательно очищается и шлифуется по краям. Когда основные процедуры готовы,проставляются знаки изготовителя, знаки качества, линии подогрева и т.д. 

-3

Вторым этапом является нагревание стекла до 650 градусов , благодаря чему становится возможным придать ему подходящую форму. Когда стекло получит желаемый внешний вид, происходит его закалка с помощью резкого разогрева и охлаждения. Важной информацией является то, что стекло затвердевает приобретая твёрдость в 4 раза выше обычного стекла и в случае столкновения автомобиля будет разбито благодаря этому на тысячи маленький кусочков.

-4

Которые будут иметь неострые края и соответственно не принесут травм водителю и пассажирам. 

Третьим и последним этапом производства стекол является их очищение, укрепление краев, предварительный монтаж и, наконец, упаковка стекла.

Стоит отметить, что после каждого этапа, а иногда даже и во время его проведения проводится контроль качества.

-5

Какое стекло используется для производства стекол?

Безопасные стекла однослойные

Это стекло, которое имеет толщину от 3 до 5 мм и обрабатывается при температуре 650 градусов C. Стекло при аварии распадается на мелкие кусочки с тупыми краями.

Стекло безопасное многослойное

-6

В процессе VSG сочетает в себе два стекла с устойчивым на разрыв и растяжение промежуточным слоем PVG. Если стекло будет повреждено, то на нем образуется мелкая сетка трещин, однако осколки стекла будут связаны друг с другом промежуточным слоем.

Процессом инкапсуляции могут быть подвергнуты стекла, ламинированные и закаленные. Этот процесс заключается в установке стекла в форму для литья, в которорую при соответствующей температуре, под высоким давлением закачивается между его слоями полиуретан. Происходит специфическая химическая реакция, благодаря которой создается изделие, которое соответствует требованиям эстетическим и функциональным.

-7

Процесс экструзии заключается в нанесении пластичного материала через специальное сопло, при соблюдении соответствующих температур.

-8

Стекло размещается на столе станка, на котором выполняются отдельные действия, такие как активация стекла, нанесение грунтов и другие дополнительные действия.

Специальные требования относительно боковых стекол

Боковые стекла можно разделить на два вида – на стекло закаленные и ламинированные. Стекла закаленные TSL имеют похожий процесс производства, что стекла ESG закаленные, а их толщина составляет от 3 до 5 мм. Процесс гибки стекол, ламинированных очень похож на изгиб боковых стекол закаленных, однако процесс ламинирования похож на ламинирование передних стекол.

-9

Существенным отличием является применение вне однослойной пленкой ПВБ других видов многослойной фольги. Стекла закаленные и ламинированные стекла должны соответствовать особым требованиям безопасности.

Развитие техники

Процесс производства стекол развивается вместе с развитием техники. Стекла лобовые состояли когда-то только из части рабочей поверхности и уплотнения. С течением лет количество составных элементов стекол выросла до 10 и более элементов.

-10

Учитывая сложное строение стекла, их производство требует постоянного расширения знаний в этой области. Стандарты, предъявляемые фабриками производителями стекла с каждым днем становится все выше, поэтому лучше выбирать производителя, который поставляет свою продукцию для производственных линий, автомобилей. Примером такого производителя является, например, Saint-Gobain Sekurit.

Вторым важным элементом, который гарантирует удовлетворение пользователя автомобиля-это соответствующий уровень технических знаний и монтажников, работающих в службах автомобильных стекол. Когда-то можно было проводить ремонтные работы без наличия специальных знаний в области замены стекол – сегодня это уже не возможно. Стекла произведены в современных автомобилях вынуждают постоянное повышение квалификации, потому что обычная замена стекла не заканчивается лишь на его вставке,но и требует установки всех датчиков связи и других, входящих в ее состав элементов.

Итог

Решаясь на замену стекла в машине стоит обратить внимание на то, кто является ее производителем, и выбрать ту ремонтную мастерскую, которая сделает нашу услугу профессионально, с полной подготовкой к этой операции и наличии необходимых знаний.