Привет всем, кто интересуется авто и отечественным автопромом. В данной статье разберем, что же нового в недавно представленном грузовике УАЗ "Профи".
УАЗ (Ульяновский автозавод представил обновленную версию коммерческой модель грузовика Профи, название которой было дано Полуторка.
В 2017 году запуская данный грузовик в производство, УАЗ собирался войти в конкуренцию с Газелью, но сделать из большой машины большой хит так и не удалось. В 2020 году дилерам удалось продать всего 2,5 тыс. таких "Профи", при том, что Газель с этой задачей справились куда лучше - 43 тысячи моделей было продано дилерами (в учет вошли все виды газели).
Не смотря на неудачу, УАЗ решил не сдаваться, и сделать второй рывок, связанный с модернизацией машины под нужды клиентов, которые были услышаны : плохая устойчивость машины и прочность.
Главным и отличительным новшеством Профи стала сдвоенность шин задней оси. Но также появились и другие хорошие нововведения :
-Усиление рессоров задней оси
-Обновленный ступичные подшипники
-Появился стабилизатор поперечной устойчивости(задняя подвеска)
-Теперь задние тормоза - дисковые(были барабанные)
-Колея передних колес была увеличена
-Усиление рамы
-И также без внимания не осталась передняя подвеска, она также была усилена
Плюсом, у нового Профи - Полуторки появилась удлиненная версия, длина которой больше 7 метров, и также все новые модели будут оснащаться расширенными кузовами.
Двигатель прежний - бензиновый объемом в 2.7л и мощность его 150л., и ступенчатая механика также на месте.
Также Полуторка (новый Профи) будет только заднеприводным. У полноприводных же грузовиков осталась старая версия шасси, а ошиновка на задней оси - односкатная.
Новый Профи - Полуторка в обычной версии будет стоить 980тыс. рублей, а удлиненная его версия 1млн., 25 тыс. рублей.
Как можно заметить, видимых преимуществ перед газелью так и не появилось, но это не повод для УАЗ останавливаться, ведь всё-таки и УАЗ для выполнения различных работ тоже нужен.