Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
Про любовь и нежность. Ч.1
.................
Окунувшись в атмосферу привокзальной сутолоки, Наташа почувствовала некоторое облегчение. Вокруг сновали люди с такими же, как у нее чемоданами, портфелями, рюкзаками. Они все куда-то спешили. Их было так много, что, наверняка, среди них были такие же, как она, люди в поисках себя. У кого-то, возможно, еще похлеще проблемы были. И ничего, живые же, даже куда-то едут, значит, знают,куда идти. Хотя... Это как посмотреть, ведь, тех, которые не выжили, здесь не увидишь.
Так она и шла по перрону к своему вагону, запутавшись в тяжелых раздумьях и волоча за собой чемоданчик. Пробегавшие мимо пассажиры обгоняли ее, спотыкались об ее поклажу, толкали в плечо и в бок. Но она будто не чувствовала этого, у нее не было физических сил, чтобы ускорить шаг и сравнять свой темп с окружающей толкотней. Вдруг в один момент на нее со спины налетела большая, запыхавшаяся дама. Наткнувшись на Наташин чемоданчик, она упала на его хозяйку, а две ее огромные клетчатые сумки разлетелись в разные стороны. К счастью, Наташе удалось устоять под этим натиском и лаже поддержать налетчицу под руку.
-Батюшки, Малинина, ты что ль? - воскликнула та, подняв глаза,- ты куда? Домой, в родные пенаты?
Наталья всматривалась в лицо дамы, но не могла ее узнать. Что-то неуловимо знакомое было в этих чертах - широко распахнутые глаза с густо накрашенными загнутыми вверх ресницами, розовые пухлые щеки, из-за которых не было видно ушей, жестоко обесцвеченная непослушная копна волос. Дама кинулась собирать сумки по перрону, смешно косалапя при этом. "Точно!... Это ж Настя Олешкина!" Узнала, наконец, она свою одноклассницу.
-Настя, это ты? -кинулась ей на грудь и попыталась обнять. Но это было не так просто, Настя была большая, мягкая и немного колыхалась, сотрясаясь от смеха. В каждой руке она держала по сумке, за спиной висел казавшийся на ее фоне малюсеньким, дорожный рюкзак, а на лице была написана неподдельная радость от встречи.
-Натаха, узнала-таки. А я-то как рада, что тебя встретила. Хоть не одна буду в поезде трястись, а то, знаешь, всякие попутчики бывают.
Последние слова она произносила, уже развернувшись и набирая скорость, двигаясь по направлению к поезду. Наташу увлекла центробежная сила, и она бессознательно засеменила вслед за старой подругой.
-Так, сейчас местами поменяемся, устроимся, и вся ночь наша. Давай-ка, не отставай. Заходим-заходим. Товарищ военный, посторонитесь, пропустите, видите, девушки идут.
Настя буквально снесла идущего впереди высокого статного мужчину в военной форме. Его выбросило на обочину спешащего потока, и он удивленно смотрел на проносящихся мимо двух дам: уверенно шагающую впереди, похожую на знаменитую Фрекен Бок, нагруженную двумя огромными сумками, но не согбенную этим грузом, и покорно семенящую за ней хрупкую девушку, смущенно извиняющуюся перед ним.
Наташе было неудобно перед ним и сейчас, и потом, когда Настя, перебиравшаяся к ней из своего купе, в вагонном коридоре буквально расплющила его по стене, прижав к окну своими сумками. Но что поделаешь? Олешкина всегда была похожа на стихийное бедствие, и с годами это явление только увеличилось в размерах.