Прогресс не стоит на месте и теперь можно посмотреть все анализы, исследования и приемы у врача в своей электронной медицинской карте на mos.ru
К сожалению происходят сбои в программе с которыми самостоятельно не справиться. С одним из таких случаев столкнулась я.
По назначению врача, я прошла обследование и решила зайти в свою карту через приложение, для того чтобы скачать и распечатать результаты. Так как я шла в платную клинику и у них, в отличие от врачей в моей поликлинике к которой я прикреплена, нет возможности самостоятельно открыть карту и ознакомиться с результатами. Но не тут то было... По неизвестным мне причинам, не приходили смс подтверждения о входе на портал.
Почему-то сервису не достаточно того, что я авторизовываюсь на сайте, через свой личный кабинет на Госуслугах и мне нужно еще ввести код из сообщения. Как будто информация о моих анализах является священной тайной к которой нельзя подпускать никого постороннего. Да я вас умоляю... кому они нужны кроме меня и моего лечащего врача? (если вы вдруг знаете ответ на этот вопрос, сообщите мне пожалуйста)
Я обратилась с данной проблемой в службу поддержки на Мосру и позвонила по телефону службы поддержки. Я провела на телефоне полчаса и меня переключали с одного сотрудника на другого, в перерывах между ними я "наслаждалась" мелодией похожей на дребезжащий саксофон. В итоге мне сообщили, что самостоятельно они данные проблемы не решают и единственный выход из ситуации, это оставить заявку... и их не смутило, что я уже её оставила, перед тем как совершить звонок.
В итоге мосру перенаправил мое обращение на портал Емиас.
Можно похвалить сотрудников за оперативное реагирование, так как буквально через пару минут мне на почту поступило еще два сообщения в которых говорилось о том, что мое обращение зарегистрировано и мне необходимо ответить на несколько вопросов, чтобы они могли выяснить причину по которой мне не приходят сообщения.
Самое интересное в этой истории, что я два дня не имела доступ к своей карте, по причине отсутствия смс. Я проверяла спам список, список заблокированных номеров, перезагружала телефон, предпринимала попытки зайти с компьютера, заходила в свой личный кабинет и проверяла правильность указанного номера, удаляла и устанавливала заново приложение и проблема сохранялась. Мое терпение лопнуло и я оставила все попытки и пошла на прием к врачу без анализов (слава богу я их видела и по памяти могла назвать результат)
После того как я обратилась в службу поддержки и мне пришло письмо с запросом о предоставлении дополнительной информацией проблема решилась. Я даже не успела на него ответить. Соответственно в чем была настоящая причина данной проблемы я до сих пор не знаю.
Вот такая интересная и таинственная история со счастливым концом.
В заключение своего поста хочу пожелать Вам терпения и самообладания в непредвиденных ситуациях. Иногда проблемы решаются сами, без нашего активного вмешательства по воле судьбы.
Чао-Какао и до новых встреч!