Найти тему
4,7K подписчиков

К какой категории людей в содержании животных вы относитесь?

594 прочитали

Практически все люди заводят какое-нибудь животное. И если в квартире нет места для собаки и кошки, то для попугайчика или черепашки место найдется точно. Но, к сожалению, часто бывает, что питомец живет на "птичьих" правах, и становится в тягость. А иногда питомец превращается в божество и появляется настоящий культ кота Марселя или песика Гучи.

К какой категории относитесь вы, и можно ли найти золотую середину, чтобы все были счастливы?

Давайте посмотрим.

Практически все люди заводят какое-нибудь животное. И  если в квартире нет  места для собаки и кошки, то для попугайчика или черепашки место найдется точно.

1. Мой питомец — мой бог

Такому питомцу без конца меняют корм, чтобы было разнообразие, покупают вкусняшки (я не против вкусняшек, но я не считаю, что питомец должен получать их до одури), позволяют ходить по столу, драть диван (если это кошка), или грызть все подряд, лаять и

Хотя, если честно, уж лучше такое отношение, чем то, о котором я пишу в пункте три. На мой взгляд это две крайности, но если придется выбирать, пусть это будет питомец возведенный на пьедестал, чем питомец на птичьих кормах.

Потому что меня не ранит, когда человек просит новый корм или вкусняшку, ибо "его величеству коту" приелся старый корм, или еще не приелся, но мало ли. Разнообразие для котика. Да, я возмущаюсь, негодую, но мне не больно.

А вот когда мне говорят, что "нефиг животное баловать. Не жрет корм, значит пойдет в окно или голодный останется. (Кстати, это касается не только котов и собак, а даже крысок и хомячков!)

Расскажу вчерашний случай. Мужчина попросил корм для джунгарика. Но, хомячок переборчивый, не все ест. Я предложила корм для крыски. В принципе, так делать можно, потому что и хомяк и крыска — грызуны и, если питомец привередничает, то корм можно заменить.

Так вот этот дядечка заявил, что он еще хомяку корм не подбирал, и если он не будет есть, кошке скормит.

Ну нельзя так! Или это я такая впечатлительная? Ну вот честно, я не понимаю таких шуток((

Так что лучше делайте из питомца божество, чем вот так...

2. Мой питомец — член семьи

Животное у такого хозяина очень счастливо, потому что оно получает все, что нужно: общение, внимание, заботу, питание и ветеринарную помощь. Это самый лучший вариант.

Мои пупсики)))
Мои пупсики)))

3. Мой питомец пуст жрет, что положили...

И вообще скажет спасибо, что кормят. К ветеринару? Вы что! Это же сразу нужно пару тысяч из кошелька выложить.

Да, к сожалению, такие и бывают. Зачастую их даже больше. Создается стойкое впечатление, что животное становится им в тягость, ну или просто они считают, что животное, это всего лишь животное.

Такие хозяева часто выговаривают мне, в какую копеечку им влетает питомец, к тому же, в край обнаглевший. А обнаглевший потому что не есть вчерашний суп или кашу. А с какого перепугу кот должен кашу есть?

Или бывает так, что приходит покупатель, просит самый дешевый корм и с таким важным видом заявляет: у нас вислоухий.

В таком случае, мне очень жаль вашего вислоухого, которого вы кормите самым дешевым кормом. Это из той оперы, когда заводят животное, "шоб було, главное — породистый". Бесит, простите, не могу!!!

Практически все люди заводят какое-нибудь животное. И  если в квартире нет  места для собаки и кошки, то для попугайчика или черепашки место найдется точно.-3

Я, скорее, отнесу себя к категории три — мой питомец — член семьи. Потому что я не скажу, что безмерно покупаю своим питомцам всякие вкусняшки и игрушки. Но, они едят хороший корм, им позволено сидеть на диване и спать на кровати. Но прыгать на стол и драть диван — табу! (Хотя есть одна белая пушистая попка, которая повадилась спать с моем шкафу, прямо на одежде, ага) Вон, она, на нижнем фото))

Практически все люди заводят какое-нибудь животное. И  если в квартире нет  места для собаки и кошки, то для попугайчика или черепашки место найдется точно.-4

Я с ними разговариваю и беру на руки, если они хотят побыть со мной. И, конечно же, они получат ветеринарное лечение. В общем они получают все то, что я бы давала себе и своим родным.

Для меня это самый приемлемый вариант. Когда у животных относительная свобода и хороший уход. Наверное, он и самый идеальный из предложенных. Что скажете?

В заключение

Я очень хочу, чтобы фраза "Мы в ответе за тех, кого приручили" не была "соринкой в глазу" или просто долгом, который в тягость исполнить. Так одна женщина сравнила своего питомца с чемоданом без ручки. Для меня такой взгляд неприемлем.

Что думаете по поводу статьи? К какой категории отнесли себя или своих знакомых? Напишите в комментариях.

Спасибо за внимание!