Привет, читатели! В школе Kodland мы знакомим ребят от 8 до 17 лет с профессиями будущего в сфере программирования и IT. За три года наши ученики сделали 40 тысяч проектов, представляете!
В этой статье мы расскажем о чрезвычайно интересном способе умножения. Учителя в Японии используют именно этот способ, когда работают с младшими школьниками. Способ подойдёт всем детям, которым легче визуально и графически усваивать информацию.
Например, найдём произведение чисел 32 и 41. Листайте вправо, чтобы увидеть все этапы наших вычислений.
Правда, удивительный и простой до смешного способ? Расскажите в комментариях, как вам легче решать примеры: столбиком, в уме или на калькуляторе?
Почему этот способ не используют в школе?
Современные школьники иногда проходят его в начальных классах. Сложность здесь во множителях — если в числах больше пяти десятков или единиц, то рисовать прямые и считать точки сложно. Хотя, способ отлично подойдёт, чтобы удивить бывалого школьника.
Чтобы приобретать реально востребованные в будущем навыки, мы рекомендуем детям изучать программирование и IT-науки.
В школе Kodland ребята от 8 до 17 лет создают свои игры, сайты, иллюстрации и даже программируют. У нас учатся 10 тысяч учеников из России, СНГ, Европы и США. Если и вы ждали знака для того, чтобы записать ребёнка на курсы, то это однозначно он.