Найти тему
Алексей Белов

НОВЫЕ, НЕ ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ ОТ ВЕСТЫ. ЧТО СЛОМАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ?

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Машина это достаточно серьезный и сложный "организм" и как у человека у него периодически возникают определенные проблемы.

У моего автомобиля я заметил такую тенденцию, в эту зиму при отрицательных значениях на термометре, когда они опускаются ниже 25 градусов, при запуске машины утром загорается "чек". Но после того как выключить двигатель и запустить его снова, данная проблема уходила.

Вообще первый раз "катушка" зажигания начала барахлить при пробеге 53000 километров. Но в тот день я не понял, что это катушка, я думал это бензин, так-как после того как я заехал на заправку и заправил машину и эта проблема ушла, "чек" погас.

Выходит первые проблемы начались еще 40000 километров назад, но вот после пробега 90000 эта катушка просто меня одолела. Чек загорался каждое утро на протяжении трех дней, но затем в течении дня, данная проблема не беспокоила. В итоге я решил менять катушку. В оригинале с завода стоят катушки ELDOR, на форуме Вестоводов одни говорили, ставить нужно катушки Bosch, другие что можно ставить оригинал по работе ни у кого на них нареканий не было. Цена катушки Bosch 3000 рублей, цена оригинальной той же фирмы ELDOR 1200 рублей, разница очевидна. В итоге я приобрел катушку за 1200 рублей.

-2

Вот так выглядит новая катушка которую я купил, интересный момент в том что, на коробке катушка нарисована с одним концевиком, а по факту на катушке несколько другой. С чем это связано я не понял.

-3

Слева катушка оригинальная, которая стоит с завода, справа та, которую я купил. Не вооруженным взглядом видна разница во-первых концевиков катушек зажигания, во-вторых толщина самой катушки в обоих случаях разная, оригинальная заводская несколько толще той, что купил я.

-4

Вот так выглядела свеча из 4 ого цилиндра, в котором перестала работать катушка. На фото видно что на юбке свечи имеется масло, и в колодце свечи так-же виднелась капля масла. остальные 3 свечи были абсолютно сухие. Но факт в том что 20000 километров назад мне меняли герметик клапанной крышки, из-за проблемы что в колодце свечи четвертого цилиндра была капля масла и свеча была сырая. Получается вся проделанная работа, толка никакого не возымела.

-5

На данном снимке хорошо видно, что в колодце свечи четвертого цилиндра имеется масло, хотя его там быть не должно. Так же виден герметик выдавленный из под клапанной крышки. Была ли у кого то такая же проблема? Что после замены герметика, масло в колодце свечи так и присутствует.

-6

Катушки так-же все были в герметике, видимо щедро мне его нанесли. По своей тактильной структуре он напомнил мне смолу, и после этого я стал еще больше недоумевать как он пропускает масло. И с чем это связано.

Так-же после замены катушки я поменял свечи, стояли NGK сменил их на Denso, обычные не иридиевые, стоили порядка 600 рублей. свечи я меняю раз в 20000 километров максимум.

-7

Сегодня утром, выйдя из дома и запустив двигатель я ушел собираться и вернувшись обратно, увидел на панели приборов "чек". Поскольку мороз сегодня был -29 я сразу понял по какой причине он загорелся. Только на этот раз, сдалась катушка первого цилиндра. Я согласен, стоит она совсем не дорого, но сам факт что после 90000 пробега машина начала "спрашивать" мне не очень нравится.

За месяц я сделал: заменил катушку и свечи( по факту будет 2 катушки) купил ступичный подшипник, поменял (оторвавшуюся) стойку стабилизатора, заменил гофру приемной трубы. Вроде бы все по мелочи, но как-то не приятно, до пробега 90000 километров практически никаких проблем не было.