Найти в Дзене
Автогуру-Дзен

Что мы увидели в BMW E90 N46 после 2х лет без движения

Привезли нам на эвакуаторе очередную BMW в кузове Е90, с целым "букетом неприятностей". Со слов клиента - машину капиталили несколько раз, и каждый раз возникали какие то то ли недоделки, толи недоработки.
Последний владелец, потратив последние финансовые и моральные усилия, плюнул и продал машину в таком состоянии с тем же набором проблем. Нынешний владелец, пока еще на энтузиазме счастливого

Привезли нам на эвакуаторе очередную BMW в кузове Е90, с целым "букетом неприятностей". Со слов клиента - машину капиталили несколько раз, и каждый раз возникали какие то то ли недоделки, толи недоработки.

Последний владелец, потратив последние финансовые и моральные усилия, плюнул и продал машину в таком состоянии с тем же набором проблем. Нынешний владелец, пока еще на энтузиазме счастливого обладателя решил довести дело до конца и починить машину.

Задав вопрос - а что собственно беспокоит в машине - и услышав написанную выше историю - выяснили - что машина иногда запускается, иногда нет, дико скачут обороты, появляется непонятный запах под капотом ну и в целом страшно с ней что то делать, так как появляется чувство что все должно сгореть.

Загнав машину в бокс- начали диагностику.

Первое что бросилось в глаза - это запах горелой проводки, причем он начинал усиливаться ,как только подавалось питание , даже без запуска мотора. Проверив косу проводов - электрик пришел в ужас.

-2
-3
-4

На фото - проводка с основной косы, просмотрев ее , сняв километры изоленты - пришли к выводу - что косу -однозначно менять - на каждом участке, почти у каждого разъема , была сделана скрутка по принципу - на отвались, перематывать и перепиновывать все разъемы - бессмысленно и выйдет дороже чем комплект готовой косы проводов.

В результате огромного количества КЗ - сгорел блок управления двигателем, подавая постоянный плюс на катушку зажигания 3го цилиндра - выжигал катушку ,себя и проводку .

В итоге пришлось полностью менять мозги, комплект проводки, катушку , свечи, паралельно обнаружив свернутый стартер , полусгоревший генератор и кучу сломанных болтов по всему мотору.

-5
-6

Все то,что сделано с автомобилем - результат "работ" проводимых с автомобилем предыдущими владельцами в других автосервисах, либо своими руками. К сожалению в попытке сэкономить - люди в перспективе тратят большие деньги на переделку переделок .

История с ремонтом данного авто после ремонта электрики не закончилас. Но пожалуй то, с чем пришлось столкнуться при дефектовке мотора я опишу в следующей части.