Компания МТС при помощи аналитики Big Data проанализировала, какими сервисами пользовались смоляне в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Согласно полученным данным, мужчины активнее, чем женщины поздравляли с праздниками, а женщины предпочли доставку готовой еды стоянию у плиты.
Поздравления в мессенджерах и соцсетях
23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, женщины — так же как в обычные выходные. 8 марта трафик вырос в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% вырос объём данных, передаваемый в Instagram. Смоляне предпочитали поздравлять близких лично или через социальные сети, поэтому голосовой трафик в праздничные дни не изменился, в сравнении с обычными выходными.
Праздничный завтрак и доставка вместо ужина
Готовясь поздравлять дам, 8 марта мужчины-смоляне просыпались в среднем на полчаса раньше, чем обычно, а 23 февраля — в обычное время. Женщины не меняли график подьемов в праздники и просыпались в привычное для них время.
В День защитника Отечества многие женщины...