Найти тему
Digital

Из будней техподдержки — случай 11

Оглавление

Звонок клиента: «Помогите, пожалуйста, у нас не запускается 1С — показывает ошибку. Не знаем, что делать».

Подключаемся удаленно, чтобы посмотреть. Файловая БП 8.3 при открытии выдает ошибку формата потока и закрывается.

Первым делом, нашли папку с базой и сделали копию. Это уже по умолчанию. Перед любыми действиями — бэкап.

Просто картинка одного  ПК, который собирали заказчику
Просто картинка одного ПК, который собирали заказчику

На скорости, не особо раздумывая, пришла внутренняя подсказка, что надо очистить локальный кэш. Посмотреть, повлияет ли. Потом «плясать» от этого пункта.

Но мы поторопились. И дело вот в чем.

Кэш затерли основательно — через «Shift + Delete», минуя Корзину. Вместе с ним «улетел» и логин, который автоматически подставлялся в поле «Пользователь». Мы не придали ему значения — не сохранили, не записали, а надо бы.

Ситуация: пароль для пользователя не задан (т. е. в теории войти можно свободно и не надо сбрасывать пароль), но логин не известен.

Для единственного пользователя в этой базе убран признак «Показывать в списке выбора». Приехали. Перед нами пустая форма, и тишина. На любую попытку — однозначный ответ: «Идентификация пользователя не выполнена».

Вход в информационную базу 1С
Вход в информационную базу 1С

Бухгалтер разводит руками — «не помню, не обращала на это внимание, просто нажимала «Войти».

Парам-пам-пам. Кинулись искать выход — программу, с помощью которой можно открыть таблицы главного файла 1Cv8.1CD и найти информацию.

Но через несколько минут бухгалтер вспомнил логин — оказывается, был записан на документах. При покупке программы. Специально. Ручкой. Эх, молодцы.

Для себя тоже сделали выводы:

  • Добавили этот пункт учета имени пользователя в список подготовительных действий, как дополнение к резервной копии.
  • Изучим подобные вопросы и напишем статью — как узнать имена пользователей/сбросить пароли для ИБ 1С (в файловом и клиент-серверном режимах).

А у вас были похожие моменты? Расскажите — будет интересно узнать. Может, не одни мы такие)

Вспоминается поговорка «Поспешишь — людей насмешишь». В этот раз обошлось.

Кстати, база после очистки кэша пустила пользователя на ура и заработала как надо.

= = = = =

«Не получается подключиться к RDP»

Второй забавный случай связан с удаленным рабочим столом. Заказчик попросил настроить удаленное подключение к серверу Windows. Все выдано: rdp-файл с настройками, логин и пароль.

Вот незадача: при авторизации на удаленном RDP возвращается ошибка «Попытка входа в систему неудачна». И стоп. Ни туда ни сюда.

Выход (решение) нас слегка удивило:

Пароль для пользователя ввести вручную, с клавиатуры.

Оно оказалось простым и рабочим. При настройке мы использовали копирование пароля через буфер обмена. Ввели руками — сразу же вошли. Чудны дела твои, Microsoft.

Если не помогает — используйте официальные рекомендации по устранению неполадок с подключениями RDP. Там есть дельные советы.

= = = = =

Другие статьи из серии трудовых будней:

День 1 | День 2 | День 3 | День 4 | День 5 |
День 6 | День 7 | День 8 | День 9 | День 10 |

Успехов вам, друзья. Благодарим, что прочитали наш материал. Дайте знать, если рубрика откликается или чем-то полезна — продолжим.

_____________________________________

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.