Звонок клиента: «Помогите, пожалуйста, у нас не запускается 1С — показывает ошибку. Не знаем, что делать».
Подключаемся удаленно, чтобы посмотреть. Файловая БП 8.3 при открытии выдает ошибку формата потока и закрывается.
Первым делом, нашли папку с базой и сделали копию. Это уже по умолчанию. Перед любыми действиями — бэкап.
На скорости, не особо раздумывая, пришла внутренняя подсказка, что надо очистить локальный кэш. Посмотреть, повлияет ли. Потом «плясать» от этого пункта.
Но мы поторопились. И дело вот в чем.
Кэш затерли основательно — через «Shift + Delete», минуя Корзину. Вместе с ним «улетел» и логин, который автоматически подставлялся в поле «Пользователь». Мы не придали ему значения — не сохранили, не записали, а надо бы.
Ситуация: пароль для пользователя не задан (т. е. в теории войти можно свободно и не надо сбрасывать пароль), но логин не известен.
Для единственного пользователя в этой базе убран признак «Показывать в списке выбора». Приехали. Перед нами пустая форма, и тишина. На любую попытку — однозначный ответ: «Идентификация пользователя не выполнена».
Бухгалтер разводит руками — «не помню, не обращала на это внимание, просто нажимала «Войти».
Парам-пам-пам. Кинулись искать выход — программу, с помощью которой можно открыть таблицы главного файла 1Cv8.1CD и найти информацию.
Но через несколько минут бухгалтер вспомнил логин — оказывается, был записан на документах. При покупке программы. Специально. Ручкой. Эх, молодцы.
Для себя тоже сделали выводы:
- Добавили этот пункт учета имени пользователя в список подготовительных действий, как дополнение к резервной копии.
- Изучим подобные вопросы и напишем статью — как узнать имена пользователей/сбросить пароли для ИБ 1С (в файловом и клиент-серверном режимах).
А у вас были похожие моменты? Расскажите — будет интересно узнать. Может, не одни мы такие)
Вспоминается поговорка «Поспешишь — людей насмешишь». В этот раз обошлось.
Кстати, база после очистки кэша пустила пользователя на ура и заработала как надо.
= = = = =
«Не получается подключиться к RDP»
Второй забавный случай связан с удаленным рабочим столом. Заказчик попросил настроить удаленное подключение к серверу Windows. Все выдано: rdp-файл с настройками, логин и пароль.
Вот незадача: при авторизации на удаленном RDP возвращается ошибка «Попытка входа в систему неудачна». И стоп. Ни туда ни сюда.
Выход (решение) нас слегка удивило:
Пароль для пользователя ввести вручную, с клавиатуры.
Оно оказалось простым и рабочим. При настройке мы использовали копирование пароля через буфер обмена. Ввели руками — сразу же вошли. Чудны дела твои, Microsoft.
Если не помогает — используйте официальные рекомендации по устранению неполадок с подключениями RDP. Там есть дельные советы.
= = = = =
Другие статьи из серии трудовых будней:
День 1 | День 2 | День 3 | День 4 | День 5 |
День 6 | День 7 | День 8 | День 9 | День 10 |
Успехов вам, друзья. Благодарим, что прочитали наш материал. Дайте знать, если рубрика откликается или чем-то полезна — продолжим.
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.