Пробуждение (71)
Вечером, когда обсуждали отъезд в Москву, Настя уже спала. Но стоило девочке узнать про поездку, утром, она завертелась как юла. Радостно подпрыгивая на каждом шагу, она пела песни, шумела и постоянно переспрашивала, «а куда мы поедем, и как рано».
К обеду от возбуждённого ребёнка все утомились, и никто не знал, как её утихомирить.
- В следующий раз, не будем ей говорить, что едем, до самого отъезда, - шепнул Айрис Бояринцев, и она с ним понимающе согласилась.
Настина бурная радость переполнялась и выплёскивалась вовне бурным потоком, снося всё на своём пути. Иногда казалось, что девочка искриться.
- А мы на Красную площадь пойдём? – уже вечером, за ужином спросила Настя. Она уже почти притихла, видимо выдохлась за весь день.
Переглянувшись с одноклассницей, Глеб согласно кивнул.
Созваниваясь с Владимиром Мадьяровичем, договорились, что приедут по намеченному адресу к некоему Аскольду. В принципе кататься по Москве сильно не планировали, так как стоять в пробках совсем не было желания. Но в этот день радостную девчушку, никто не посмел разочаровывать.
Выезжали поутру, но не так, что бы совсем рано. От Твери до Москвы всего-то сто семьдесят километров, если ехать без пробок, то можно уложиться в два с половиной часа.
Без пробок не получилось, застряли в Солнечногорске почти на час, как оказалось, на дороге случилась авария. Одна машина догнала впереди едущую, а следом ещё одна, въехала ей в зад. Так и стояли поцелованные, остановив движение. Зато повезло на МКАДе, тут они пролетели четверть дороги легко и непринуждённо, машин было не так уж и много, в нужном направлении. Кольцевая стояла по встречке.
Айрис периодически поворачивалась назад, что бы поговорить с Настей. Когда до съезда в нужную сторону оставалось не так уж и много, она оглянувшись увидела красную морду фуры, ехавшую прямо впритык к ним. Каким-то шестым чувством она поняла, что это не просто большая машина с дальнобоем за рулём.
- Глеб, - испуганно произнесла Айрис. – Там сзади фура, от которой я тогда спасла Настю.
Внутри у неё всё колотилось, страх затапливал все внутренности, в глазах застрял ужас.
- Ты уверена? – спросил Глеб, мельком глянув на одноклассницу, а потом в зеркало заднего вида. Фуру он видел отчётливо, и его немного удивляло, чего это она так впритык к нему едет, учитывая, что манёвра для обгона было предостаточно.
- Абсолютно, - уверенно ответила Айрис и, собрав всю волю в кулак, подавила страх.
- Ну-у, - протяжно произнёс водитель. – Тогда пристегните ремни, идём на манёвр.
- Мы пристёгнуты, - пискнула на заднем сидении Настя, испуганно глядя вперёд, в кресле у девочки не было возможности повернуться.
Глеб начал перестраиваться, но не в правый ряд, как ожидала Айрис, а, наоборот, в левый. Вопросов задавать она не стала, решив, что ему как водителю виднее. Фура потихоньку тоже перестаивалась за ними, Айрис взволнованно смотрела назад.
- Ого, тут ещё и Нива зелёная, позади фуры, - заметила она. – Та, которая мотоциклистку караулила.
Отвечать Глеб ничего не стал, приближалась нужная развязка, и он резко пошёл вправо, перестраиваясь, и как показалось Айрис – подрезая машины. В нужный поворот успели вписаться еле-еле. Фура проскочила мимо.
- Теперь гоним по адресу, думаю, если он нас тут нашёл, значит ушли мы от него ненадолго, - серьёзно заявил Глеб.
Отвлекать водителя во время манёвров не посмела ни Настя, ни Айрис.
Навигатор показывал, что осталось двести метров пути. Машина подкатила к какому-то бетонному одноэтажному строению, створки одного отсека были открыты.
Подъехали к входу и остановились. Глеб вышел из машины, тут уже дожидался Владимир Мадьярович.
- Ну как доехали? – поинтересовался мужчина, пожимая Бояринцеву руку.
- С приключениями, - серьёзно ответил Глеб и вкратце рассказал, о недавнем происшествии.
- Тогда вы прибыли туда, куда надо.