Найти тему
Golden Marrow Group

Пакетики vs листовой в одной коробке чая, ты за кого?

Оригинал статьи читайте на нашем онлайн журнале Golden Marrow Magazine

«Two for tea» — идея бренда в совмещении в одной упаковке и чая в пакетиках, и листового чая. Концепция продукта была придумана в американской компании TeaBayGlobal company , а графически оформили коробочку в студии Openmint .

Why choose between loose leaf tea and tea bags? Now you can have both! // Зачем выбирать между листовым чаем и чайными пакетиками? Теперь у вас могут быть оба варианта!

Прокомментировать упаковку мы попросили дизайнера Golden Marrow Group Ольгу Липскую.

Оля: Интересный и функциональный дизайн. Совмещение двух разновидностей в одной
упаковке предлагает игру покупателю в виде перевертыша. После использования продукта
я бы не выбросила такую банку!
Крафтовая основа, незатейливые поясняющие иллюстрации, коричневые нанесения и живой, разной
плотности текст задают приятный эффект натуральности, природного происхождения продукта. Все элементы удачно выдерживают общий стиль.
Думаю, банка очень приятная на ощупь. Формы отверстий говорят о продукте внутри (листок и пакетик) и являются удачной заменой классическим спэшлам с изображением содержимого.Также я считаю такое решение очень функциональным и удобным в быту (2 чая в одной таре), за что респект создателю!
MAG: А нет ли у тебя ощущения, что это слишком банальное решение? Притягивает взгляд, конечно, но будто все такое сейчас.
Оля: Есть, конечно! Такое графическое решение действительно популярно сейчас, часто встречается. Но мне нравится функциональность этого концепта.
MAG: Ну да, к тому же, такое оформление все равно находит свою аудиторию, свою задачу выполняет.
-2
-3
-4

Будем рады, если поделитесь своим мнением! Расскажите, как вам этот кейс?

Еще больше интересных статей и кейсов про дизайн и маркетинг вы найдете на страницах онлайн журнала Golden Marrow Magazine

Другие интересные статьи на нашем канале Golden Marrow Group

Графический арт внутри вселенной Лапенко

Яндекс.Лавка: от доставки еды до торгового бренда

Полосатый мир на упаковке для питьевой воды

Дизайн или продажи? Разбор кейса на примере

Содовая с душой или как вложить душу в напиток

Художник или дизайнер?

Еда
6,93 млн интересуются