Найти в Дзене
VAG garage

Замена топливной рампы Октавия А5 1,6 BSE.

Сегодня произвожу замену топливной рампы на Октавии А5 с двигателем BSE 1,6. Причина замены – обломанный клапан для замера давления в топливной рампе.

На разборах найти рампу оказалось трудно. Либо не было, либо с дефектами. Было принято решение заказывать новую. Доставку обещали сделать за 1-2 дня. И пока зап. часть держала путь ко мне в гараж, я начал разбирать машину. Первым делом был снят насос вторичного воздуха и кронштейн, на котором он держится.

Далее, отсоединяем впускной коллектор сверху...

-3

И снизу.

Отсоединяем топливный шланг и глушим его, чтоб не тек бензин. Я заглушил винтом.

После снятия шланга подачи топлива из топливной рампы выльется некоторое количество бензина. Так как коллектор у меня уже откручен был, я его немного наклонил и слил бензин из топливной рампы. Когда коллектор полностью откручен и все от него отсоединено, начинаем аккуратно его отсоединять от верхней части. При разъединении будьте осторожны. Коллекторы соединены пластиковыми ушками. Отгибая их, старайтесь не переусердствовать. Они легко ломаются. После разъединения коллектора останется отстегнуть фишки с форсунок и на топливной рампе защелки, держащие провода, идущие к форсункам. Закидываем косу с проводами на верхний коллектор. У нас в руках остается коллектор с топливной рампой.

-6

Далее, откручиваем 2 винта, держащих топливную рампу от коллектора.

Под топливной рампой (на фото) видны маленькие скобки. Этими скобками фиксируются форсунки.
Под топливной рампой (на фото) видны маленькие скобки. Этими скобками фиксируются форсунки.

Рампа с форсунками у нас в руках. Вытаскиваем форсунки. Они зажаты металлическими пластинками, которые легко отстегиваются. И получаем полностью разобранную рампу.

Черные резиновые колечки меняем на новые. Перед установкой обрабатываем их силиконом, для более легкой установки.
Черные резиновые колечки меняем на новые. Перед установкой обрабатываем их силиконом, для более легкой установки.

Далее, производим очистку коллектора от масла и грязи. Промываем посадочные места форсунок.

Топливная рейка пришла без «полки» в которую укладывается коса проводов.

-9

Снимаем старую «полку» со старой рампы. Держится она на пластиковых пистонах. Снимается все достаточно легко. Переставляем «полку» на новую рампу и начинаем сбор в обратном порядке.

При сборке был обнаружен небольшой дефект. Порванный шланг вентиляции картерных газов.

-10

С клиентом было обговорено, что он приедет через пару дней, и я его заменю. А заодно почистим дроссельную заслонку и патрубок подачи воздуха от следов масла. А на сегодня все. Машина собрана, работает исправно, без каких либо замечаний.

Авто
5,66 млн интересуются