Найти тему
Ваша кофта

4 совета по экономии денег, которые я говорю всем покупателям электромобилей

Оглавление

Крис Дэвис

Электромобили становятся все более доступными, но поскольку люди спрашивают меня, какую модель им следует рассмотреть, я также должен напомнить им, что нужно провести исследование кредитов и льгот, которые могут применяться. Хотя аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) могут по-прежнему иметь преимущество над своими газовыми аналогами, сочетание федеральных, государственных и местных стимулов может значительно сократить этот разрыв - если вы знаете, что искать их.

Однако каждый раз, когда я разговариваю с новым владельцем электромобиля - или потенциальным владельцем, - я часто удивляюсь, какими кредитами и льготами они не пользуются. Будь то помощь с покупкой и установкой зарядного устройства 2-го уровня в гараже или урезание затрат на доливку аккумулятора, хитрый покупатель электромобилей в полной мере использует стимулы, которые упускают из виду пожиратели бензина.

Федеральный налоговый кредит EV и PHEV имеет самое большое значение

Самый большой по стоимости и, вероятно, самый известный среди потенциальных покупателей электрифицированных транспортных средств, федеральный стимул к закупкам может значительно сократить стоимость нового электромобиля. Доступны налоговые льготы на сумму до 7500 долларов, что помогает сократить значительную часть вашего счета по подоходному налогу. Однако есть мелкий шрифт, который немного усложняет задачу.

-2

Максимальная сумма кредита составляет 7500 долларов, хотя только определенные BEV и PHEV имеют право на нее. Другие, в зависимости от их трансмиссии и таких факторов, как размер батареи, будут претендовать на меньшую сумму. Купите, например, Ford Mustang Mach-E, и вы получите все 7500 долларов; однако купите плагин-гибрид Ford Escape, и вы получите право на 6843 доллара.

Есть и другие факторы, но самый большой - это продажи производителей. Как только автопроизводитель достигает 200 000 подходящих автомобилей, кредит, который может быть применен к его автомобилям и внедорожникам, начинает постепенно прекращаться с начала следующего календарного квартала. В течение первых шести месяцев он уменьшается вдвое; в последующие шесть месяцев он снова уменьшается вдвое. После этого у новых покупателей больше не будет стимула.

На данный момент только два автопроизводителя достигли этого рубежа: Tesla и GM. Однако, поскольку это влияет на GM в целом, это означает, что любой электромобиль или PHEV от его различных брендов, включая Chevrolet и Cadillac, больше не соответствуют требованиям. Вы можете найти полный список текущих льгот в EPA.

-3

Если вы покупаете электрифицированный автомобиль, который имеет право на получение федеральной налоговой льготы, вы можете вычесть сумму этого кредита из суммы подоходного налога, которую вы должны при подаче заявления. Если вы арендуете такой автомобиль, то обычно это происходит так, что лизинговая компания принимает этот кредит, а ваши платежи отражают стоимость после вычета. Очевидно, вам следует обсудить финансовые детали со своим бухгалтером в начале налогового сезона, потому что ваши личные финансы также могут повлиять на то, что вы можете требовать.

Государственные стимулы для электромобилей могут стоить тысячи долларов

В зависимости от того, где вы покупаете и регистрируете электрифицированный автомобиль, вы также можете претендовать на некоторые льготы для здоровья. Теперь в разных штатах используются разные подходы, и некоторые из них более охотно поощряют водителей электромобилей, чем другие. Тем не менее, уроки стоит сделать.

В Калифорнии, например, в штате есть скидки, которые распространяются на покупку новых автомобилей. Купите BEV, и вы сможете претендовать на 2 000 долларов; PHEV имеет право на 1000 долларов. Как один из немногих штатов, где существует водородная инфраструктура, Калифорния даже предоставит тем, кто покупает автомобиль на топливных элементах, скидки до 4500 долларов.

В других штатах поощряются маломощные электромобили. Колорадо, например, предлагает налоговую скидку в размере 4000 долларов тем, кто покупает такой автомобиль. В некоторых случаях существует другая ставка для водителей с низким доходом, которая в некоторых случаях может добавить несколько тысяч долларов кверху.

-4

Не всякий стимул снимает деньги с покупной цены. Некоторые штаты сокращают или полностью отменяют такие вещи, как сборы за регистрацию транспортных средств для тех, кто водит электромобили, или уменьшают сумму налога, который вы платите. В Айдахо, например, электромобили, PHEV и гибридные электромобили освобождены от государственной инспекции автотранспортных средств. NCSL имеет список стимулов, организованный государством.

Некоторые коммунальные предприятия США более дружелюбны к электромобилям.

В зависимости от того, где вы живете и от кого получаете электроэнергию, электроэнергетическая компания может получить сотни или даже тысячи долларов дополнительных расходов и сбережений. В некоторых случаях это даже выглядит как старый добрый чек.

Однако наиболее распространенным преимуществом является скидка, скидка или взнос на зарядное устройство для электромобиля. Все новые электромобили и PHEV поставляются с зарядным устройством, но если вы подключаете свой автомобиль к розетке на 120 В, вам придется долго ждать зарядки аккумулятора. Намного лучше иметь зарядное устройство уровня 2, которое подключается к розетке на 240 В, и часто электроэнергетические компании, государственные или местные организации предлагают скидки - обычно около 500 долларов - на стоимость оборудования и установки.

-5

Между тем, большинство электроэнергетических компаний предлагают по крайней мере один тарифный план для электромобилей со специальными тарифами для тех, кто заряжает свои автомобили. Обычно днем ​​или ночью бывает непиковый период, когда электроэнергия дешевле, поэтому стоит проверить этот план, а затем запрограммировать свой автомобиль или зарядное устройство на активацию в эти часы. Иногда это может означать, что вы платите половину или меньше за электроэнергию в периоды пиковой нагрузки. У Министерства энергетики США есть большая база данных государственных и коммунальных льгот.

Автопроизводители иногда заключают выгодные сделки по аренде электромобилей

Конечно, в интересах автопроизводителей продавать больше автомобилей, но стимулы, которые заставят вас сесть за руль электромобиля или PHEV, могут быть намного выше, чем у их бензиновых или дизельных аналогов. Это особенно актуально, когда речь идет об аренде или финансировании сделок с электромобилями и PHEV.

-6

На момент написания, например, Chevrolet заключила финансовые сделки с нулевой годовой процентной ставкой и сделку по аренде электромобиля Bolt EV 2021 на 260 долларов в месяц. Nissan предлагает аренду Leaf 2021 года за 239 долларов в месяц, а также аналогичные предложения с нулевым процентом финансирования. Они не единственные автопроизводители, предлагающие такую ​​поддержку. Если вы хотите что-то со значком престижа, BMW i3 2021 года можно арендовать по цене 299 долларов в месяц прямо сейчас.

Таким образом, выгодно пойти на охоту и, возможно, забросить вашу сеть немного шире, чем в штате, в котором вы находитесь. В некоторых областях стимулы лучше, чем в других, и, если вы соответствуете критериям, стоит потратить время на поездку. . В конце концов, что может быть лучше для вашего нового электромобиля?