Найти в Дзене
Автогуру-Дзен

Типичная проблема KIA SORENTO - свернуло шлицы на редукторе, свернуло флянец-крышку редуктора

Многие владельцы KIA SORENTO 2 / SORENTO PRIME 3 сталкиваются с типичной болячкой данных моделей - а именно, внезапная пропажа полного привода. Постараюсь на примерах , со своего СТО разобрать проблему и путь ее решения.
Потрачено - радостно сказал мой слесарь, когда приехал очередной SORENTO без полного привода.
Вообщем то- проблема довольно типичная - пропал полный привод - осталось определить

Многие владельцы KIA SORENTO 2 / SORENTO PRIME 3 сталкиваются с типичной болячкой данных моделей - а именно, внезапная пропажа полного привода. Постараюсь на примерах , со своего СТО разобрать проблему и путь ее решения.

Потрачено - радостно сказал мой слесарь, когда приехал очередной SORENTO без полного привода.

Вообщем то- проблема довольно типичная - пропал полный привод - осталось определить с какого конца подойти - спереди или сзади ), так как бывает 2 случая :

1. Лопается корзина/флянец корпуса муфты полного привода в заднем редукторе - причина - металл корпуса мягкий, при резком подключении привода его просто сворачивает.

В данном случае необходимо разбирать задний редуктор - снимать корпус и сваривать все обратно. Скажу сразу - подварить дома на коленке не получится - необходимо соблюдать соосность обеих деталей и удалять следы сварочных швов, при этом не перегрев и без того мягкий металл.

-2

Вообщем то после этого все собирается обратно и заливается масло.

2. Пережевывает шлицы корпуса переднего углового редуктора

-3

Причина такая же , как и в случае с корпусом заднего редуктора - от неправильно подобранного металла или неправильной его обработки - вал срезает шлицы корпуса. В данном случае увы, только замена корпуса редуктора, масла, в идеальном мире - с сальниками и подшипниками вала.

Видео с тем как должно быть и как есть вот тут