Найти тему

Бесплатный курс по маркетингу с практическим применением.

Привет! Ты владелец бизнеса, руководитель или специалист отдела маркетинга и конечно же ты много раз задавал себе вопрос: «КАК ВЫСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ КАЧЕСТВЕННО?».

Меня зовут Леготин Виталий и я являюсь директором компании LEGOTIN PRODUCTION , и запускаю курс по маркетингу совершенно бесплатно. Что нужно сделать, чтобы попасть на курс? Подписаться на мой Дзен. Все про маркетинг интересно и без воды!

Для начала давай разберёмся, правильно ли Ты понимаешь значение маркетинга. Википедия гласит, что маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Если проще, то маркетинг – это совокупность твоих действий, которые ты делаешь, что бы твой продукт был замечен.

Существует несколько видов маркетинга: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный, комплексный и коммуникативный (взаимосвязанный) маркетинг. Но это все нафиг никому не интересно!

Вся суть данного курса – это показать Вам качественные и рабочие модели маркетинга.

В данной статье я расскажу о минимальном наборе для твоего бизнеса.

Презентация (коммерческое предложение) твоего продукта или услуги. Какое содержание у презентации должно быть?

1. Введение. Тут ты должен познакомить потенциального клиента с своим бизнесом и с собой в том числе. Краткое описание того, кто ты и что ты делаешь (1-2 слайда).

2. Почему именно ты. Обязательно нужно привести потенциальному клиенту обоснование, почему же именно тебя он должен выбрать. Это могут быть отзывы либо ты должен показать свою «изюминку» или экспертность.

3. Оффер. Самая главная часть в которой описывается твое предложение для потенциального клиента. Как можно красочней и интересной распиши свой продукт, используй сильные тезисы.

4. Коммерческое предложение. В данной части ты расписываешь стоимость своего товара или услуги. Используй уловки с ценой (не 50 000 тысяч рублей, а 48 990 р).

5. Финальный тезис. Он должен быть мощным, что бы потенциальный клиент окончательно убедился в том, что ты красавчик и именно здесь и сейчас ему необходимо купить твой продукт или услугу.

6. Контакты. Обязательно оставь свои контакты, иначе все вышеперечисленное бессмысленно.

Презентацию ты можешь сделать сам или заказать у профессионалов. Конечно же лучше заказать, потому что над презентацией поработают как минимум маркетолог и дизайнер. Для примера я вам оставлю свою презентацию на видео рекламу, которую сделали мои ребята.

Не забывай подписываться и не пропускай статьи, потому что, по мимо прочего я расскажу куда это все надо загрузить, что бы сформировать некую воронку продаж.

Курсы маркетинга
0