Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Показываю, что случилось с двигателем Hyundai Creta на 65 тысячах километров. Корейцы не так и надежны

Сегодня хочу затронуть одну очень интересную тему, в которую многие люди до сих пор никак не хотят верить. А тема эта - низкокачественные корейские катализаторы, которые корейцы по сей день устанавливают на свои автомобили.

Но не все катализаторы у корейцев настолько плохи, это касается лишь автомобилей с мотором 1,6 литра.

Корейцы дают гарантию на свои автомобили 5 лет, но эти 5 лет не действуют на весь автомобиль, а лишь на двигатель, коробку передач и лакокрасочное покрытие. А вот на катализатор, они дают гарантию всего 3 года или 100 тысяч, что наступит раньше.

А еще буквально пару лет назад, гарантия на катализатор составляла всего лишь 1 тысячу километров. И у многих людей катализатор рассыпался на 5 тысячах, у кого-то на 30 тысячах и всем этим людям, официальные дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Лишь не многие пошли до конца и отстояли свою правоту в суде. А суд вставал на сторону потребителя и официальная экспертиза подтверждала тот факт, что катализаторы низкокачественные.

И вот такая же проблема настигла одного знакомого на Hyundai Creta 2017 года с мотором 1,6 литра и просто смешным пробегом 65 тысяч километров.

Человек ехал по трассе, как вдруг автомобиль начал терять обороты, пропала тяга и отклик на педаль газа. Он остановился, заглушил автомобиль, завел его заново и поехал, но двигатель не поднимал обороты свыше 1,5 тысяч оборотов. Дальше он не решился ехать таким образом, вызвал эвакуатор и отправился к официальному дилеру.

2 и 3 цилиндры пострадали больше всего. А на стенках видно вертикальные полосы и белый абразив, который и является крошкой от катализатора.
2 и 3 цилиндры пострадали больше всего. А на стенках видно вертикальные полосы и белый абразив, который и является крошкой от катализатора.

По итогу, мотор приговорили, задиры по всем цилиндрам, а катализатор полностью разрушен. В заключении дилер указал причину задиров, что твердые частицы от катализатора, попали в двигатель, что и послужило причиной появления задиров на стенках цилиндров.

Как видно на фото, юбки поршней в хорошем состоянии и не являются причиной появления задиров. Маслосъемные кольца в хорошем состоянии и имеют хорошую подвижность, что тоже не стало причиной задиров.
Как видно на фото, юбки поршней в хорошем состоянии и не являются причиной появления задиров. Маслосъемные кольца в хорошем состоянии и имеют хорошую подвижность, что тоже не стало причиной задиров.

В гарантии отказано, так как гарантия на каталитический нейтрализатор, составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Вот такое масло слили при разборе на экспертизе. По цвету масла видно, что в нем много металлической стружки.
Вот такое масло слили при разборе на экспертизе. По цвету масла видно, что в нем много металлической стружки.

Так как гарантия на мотор еще не вышла, он написал претензию дилеру, с требованием отремонтировать по гарантии, но ему опять отказали, поэтому он нашел юриста, который составил досудебную претензию дилеру, которая была просто проигнорирована. Поэтому начались судебные тяжбы.

Сам мотор довольно чистый внутри.
Сам мотор довольно чистый внутри.

Спустя пол года, суд удалось выиграть и главным требованием потребителя было возмещение стоимости автомобиля. А так как цены на них выросли, то выплатить дилер должен полную стоимость нового автомобиля, по текущему курсу. Так же суд обязал выплатить дилера 100 тысяч рублей за моральную компенсацию и простой автомобиля в течении полу года.

Автоэксперт, которого назначил суд, подтвердил использование катализатора низкого качества, что и стало причиной его разрушения и вывода из строя двигателя автомобиля. Хотя бензин он использовал 95, это все равно не уберегло его от поломки.

А вот и сам виновник всего, точнее все, что от него осталось, который отправился на экспертизу.
А вот и сам виновник всего, точнее все, что от него осталось, который отправился на экспертизу.

Знаю, что многие сейчас могут написать, что они ездят и у них все хорошо и что проблемы с катализатором это все выдумки, но давайте размышлять логически:

  • Почему корейцы проблили срок гарантии катализатора с 1 тысяч до 100 тысяч? Потому что было слишком много прецедентов с ними.
  • На форумах полным полно сообщений от владельцев не только Крет, а так же и остальных автомобилей с мотором 1,6 литра.
  • Поисковик ютуба или любого поисковика выдаст кучу видео, статей, отзывов на эту проблему.
  • Если вас это не коснулось, не означает, что этой проблемы не существует. Да, возможно она не такая массовая, но достаточно частая.

Напишите свое аргументированное мнение в комментариях.

Спасибо за внимание. Если вам было интересно, поставите лайк и подпишитесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются