1. Ранний заход в поворот, когда машина едет по внутренней траектории, что приводит к необходимости обратного выпрямления и повторного резкого искривления траектории – может привести к заносу.
2. Проезд неровностей в повороте наружными колёсами – вызывает боковое скольжение и нестабильность траектории на скорости.
3. Подброс в повороте внутреннего переднего (разгруженного) колеса при наезде на бугор или выступ – возникает резкий опрокидываюший импульс, требующий мгновенной компенсации рулём на внешнюю сторону дуги поворота, чтоб не опрокинуться.
4. Резкое торможение на неровностях в фазе подброса (вызывает продольное скольжение, перегружает переднюю ось, сокращает ход подвески и она не амортизирует ближайшие препятствия).
Быстрое замедление при отказе тормозов:
На механике. Если скорость высокая, то включить 2-ю передачу и плавно, но быстро выжать сцепление , затем включить 1-ю передачу и плавно выжать сцепление. Если скорость небольшая, то включить 1-ю передачу и плавно выжать сцепление.
Будьте внимательны и осторожны. Счастливого пути!