Найти тему
GGrimm

Bugatti Atlantic: спорткар под грифом «секретно»

  • Предыстория

Принадлежащая , уже более 20 лет, Volkswagen компания Bugatti разработала и выпустила всего два автомобиля «Veyron» и «Chiron», но разумеется конструкторы не сидели без дела создавая всё новые концепты. Одним из таких концептов стал Bugatti Atlantic.

При создании нового концепта дизайнеры вдохновлялись Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года. Итоговый автомобиль получил название Bugatti Atlantic и стал самым дорогим, но при этом не самым быстрым в серии.

Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года и Bugatti Atlantic
Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года и Bugatti Atlantic

Дебют автомобиля

должен был состоятся на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2015 году, но из-за знаменитого скандала с занижением выхлопных газов VW прикрыл проект в самый последний момент. Всё внимание сосредоточилось на Chiron, который и представили в 2016 году на Женевском автосалоне .

  • Внешность
-3

Отличительной чертой нового Bugatti стали боковые двери-бабочки с электроприводом и шарнирным механизмом. Передняя часть автомобиля так же отличается от привычных форм «Veyron» и «Chiron», а именно имеет удлиненный капот и вытянутую решетку. Это обосновывалось тем, что в данной версии двигатель располагался спереди.

-4

Доступ в багажник дает большая крышка багажника, которая поднимается с частями крыльев и крыши.

  • Салон

Салон разумеется двухместный и благодаря переднемоторной компоновке автомобиль имеет большой багажник. Даже здесь чувствуется эксклюзивность так как для авто были созданы 4 эксклюзивных чемодана в цвет обшивки салона .Салон автомобиля отделан кожей с элементами из алюминия и карбона.

-5

Салон оснащен: спортивным мультирулем, приборной панелью, которую сверху прикрывает стильный козырек, изящной передней панелью с вертикальными овальными дефлекторами. Отличительной чертой является оригинальная сенсорная панель, которая тянется от тореды до центрального тоннеля.

-6

По предварительным данным, прототип оснащен бензиновым мотором V8, который работает в паре с роботизированной коробкой.

Классическая компоновка с V8
Классическая компоновка с V8

Так же предполагалась установка электродвигателей с аккумуляторными отсеками в багажнике и под капотом.

-8

Таким компания видела флагманскую модель стоимостью порядка 20 миллионов долларов, которая так и не пошла в серию