Доброго времени суток Вам, уважаемые читатели. Сегодня у меня тема почти не гаражная, а больше из серии "наболело". И начать статью хотелось бы с всем известной фраз "никогда такого не было, и вот опять"
Кроме как сидеть в гараже, и писать тут статьи я еще как ни странно работаю на обычной работе в обычном офисе. И как во всех обычных офисах у нас есть обычное МФУ фирмы HP. Вопрос заправкой картриджей мы решаем просто - мы находимся на обслуживании по договору (хотя я и сам мог бы заправить, но грязная эта работа), но в последнее время фирма начала халтурить. То заправит не полностью, то фоторецептор заменит без согласования, дренаж не почистят и так далее. Решили мы значит попробовать купить совместимый картридж (а что - по цене примерно как заправка с заменой фоторецептора).
Заказывал в Ситилинке через сайт, там все просто. Данные контрагента (то есть нас) я туда ввел, уже заказывал ни раз и вроде нареканий не было. Но вот с этим картриджем что то случилось не то.
Первого марта был сделан заказ под номером V5566117, все как обычно от менеджера пришел счет и был оплачен второго марта (счет пришел под конец дня). Картридж был в наличии и должен был быть в точке выдаче уже второго марта. Но второго и третьего его там не было, статус стоял "подвоз в точку выдачи" и я особо не нервничал так как погода у нас в эти дни стояла не очень лётная. И так прошла первая неделя, а там праздники/выходные и вот 9-го марта выходим на работу.
Захожу на сайт, и что я там вижу - "подвоз в точку выдачи"... Тут я не выдержал и начал звонить в службу поддержки, чтобы получить объяснения по этому поводу. Ответа внятного я не получил, да и вообще они там как роботы "нам жаль, постараемся решить" и на этом всё. Но каким то хитрым образом после моего звонка что то поменялось - а именно: теперь мой заказ от 9-го марта, и дата выдачи - 10-го... Нет ну нормально так, но на следующий день опять нет заказа в точке выдачи, и по телефону "нам жаль, постараемся решить" уже было более чем просто ожидаемо. Можно было и не звонить... А в личном кабинете опять меняется дата выдачи на 11-ое. Что то не договаривают...
Вообще я терпеливый, но 11-го я начал срываться и повышать голос, а иначе никак. Да и кого я мог бы этим испугать, ведь там опять на тех поддержке "нам жаль...". Прошу соединить меня с менеджером который ответственный за данный заказ, но они этого не могут и номер телефона его не дают. Говорят только его имя - Евгений и больше ничего. Но ведь мне так хотелось с ним поговорить. Причем в личном кабинете происходит какая то аномалия: наш заказ ушел вниз к завершенным, но статус у него оставался тот же - подвоз в пункт выдачи. Появился еще один заказ под номером J1882333 и с тем же статусом что и первый, но ОН НЕ ОПЛАЧЕН. Тот же товар, тот же статус и выдача 12-го марта... Решил написать отзыв на стороннем сайте, так как у них на сайте обратная связь не работает вообще никак. Оставить отзыв на форум - тоже не работает.
Сегодня 12-ое марта, я захожу в личный кабинет проверить статус, а там вообще не пойми ничего что происходит. Статусы у заказов - товар зарезервирован. Где он зарезервирован, для кого и когда он будет выдан?
Про первый заказ уже можно ничего не говорить, тут ясно - дату заказа вернули на первое марта, резерв висит аж до 15 апреля. А вот второй мифический заказ теперь от 12-го марта и резерв до 22-го...
Звоню им... Автоответчик мне сразу говорит "здравствуйте! Ваш заказ будет готов к выдаче сегодня после 17:00" жду ответа оператора и вот вкратце что мне сказали: по первому заказу - готов к выдаче завтра будет, по второму - сегодня вечером. На вопрос по оплате ответа не получил. Разве что пообещали отправить запрос менеджеру и в копию поставить его непосредственного руководителя. Тут как раз и уведомление пришло что на мой отзыв отправили комментарий, захожу глянуть:
Ну ожидаемо! Что они еще могут ответить...
Кстати вопрос так и не решен. Сегодня уже 12.03.2021г хотя заказ был сделан 01.03.2021г. За это время думаю можно было самому пешком из китая (или где они там делаются) его принести. МФУ стоит, копировать документы мы не можем уже 2 недели, стоит и работа. Спасибо ситилинку за оперативность, я объелся Вашими завтраками (хоть на завтраках деньги сэкономил) Ну а глядя на Ваше лицо компании, в голову приходит ответ на вопрос где же наш картридж:
Совпадение? Не думаю!