Рестайлинг корейского мастодонта Ssangyong Rexton был представлен публике в ноябре прошлого года. Теперь автомобиль также появился в британской спецификации и сразу же раскрыл некоторые другие подробности о себе.
Как это принято с корейскими автомобилями, хант рестайлинг далек от оригинальной машины. Новая передняя решетка теперь намного больше, а бамперы полностью переработаны. Под капотом вы найдете инновационный двигатель 2.2 e-XDI, который увеличил мощность со 133 до 149 кВт и достиг 411 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км / ч внедорожник может разогнаться за 11,9 секунды.
Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач Hyundai Transys, которая заменит семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes. Rexton имеет коробку передач FR с новым переключателем переключения передач, которую можно использовать, например, в гигантском внедорожнике Kia Mohave, избранных моделях люксового бренда Genesis, а также в седане Kia Stinger.
Ssangyong подчеркивает свой низкий вес благодаря использованию множества алюминиевых деталей, плавному отклику и снижению шума и вибрации. Двигатель постоянно приводит в движение задние колеса, а передняя ось назначается с помощью электроники. Rexton подтянет 3,5-тонный прицеп, так что у него не будет проблем с лодкой или караваном. Система TSC (Trailer Sway Control) помогает сохранять устойчивость.
Кабина лучше звукоизолирована, особенно от двигателя, который имеет новые гидравлические сайлентблоки. Кузов стал жестче из высокопрочной стали, а аэродинамика также в значительной степени использовалась для уменьшения скорости ветра и создания меньшего сопротивления для лучшей экономии топлива.
Новый Rexton предлагает на выбор две информационно-развлекательные системы - 8 дюймов и 9,2 дюйма. Оба поддерживают зеркалирование смартфонов Apple Carplay и Andriod Auto. Более крупный также включает в себя навигацию TomTom. Скоро автомобиль поступит на Европейский рынок.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ на дорогах!!!