Как и когда был создан:
В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation в Токио показала концепт под именем Concept-cX. Этот концепт стал основой для нового десятого поколения Lancer. Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели. Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия).
Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходы модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт, они дали то, что хотели автомобилисты, но не всё так просто!
Разнообразие моторов
Бензиновые:
- 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
- 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
- 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
- 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
- 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
- 2,0 л 4B11T Р4 турбо 295-359 к.с.
- 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.
Дизельные:
- 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
- 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
- 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с
Какие коробки стояли в Lancer Evo?
На данное авто ставилось три вида коробок:
- Вариатор
- Механика
- Автомат
Почему стоит или не стоит брать 10 поколение?
Лансер имеет недостатки, за которые его можно почти ненавидеть. Некоторые можно считать существенными, но остальные вызывают не то чтобы ненависть, а, скорее, вздох разочарования.
Минусы Evo 10
Например, тормоза. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Рассказы о том, что «передние диски только в путь приходят в негодность при перегреве», очень даже ожидаемы.
Один из владельцев описал эту болезнь Лансера достаточно подробно: «Самая проблемная часть этого аппарата – тормозная система. Конструкция такова, что задние суппорта обрастают грязью и очень быстро закисают, передние тоже страдают этой болезнью плюс еще и перегрева боятся… Менять раз в год тормозную жидкость (обязательно), смазывать суппорты раз-два в сезон. Следить за пыльниками направляющих и т. д.».
Второй и последний сложный вопрос, связанный с Лансером. Не секрет, что 1,5-литровые моторы 4A91 склонны с возрастом подъедать масло. Да и 1,6-литровые 4A92 не сильно от них отстают. Это неприятно само по себе, но очень многие лансероводы свято верят в то, что излечить мотор от масложора можно элементарной сменой марки масла. Зачем связываться с заменой колец или поршней, когда достаточно просто перейти на другое масло.
Идея менять масло не через 15, а через 8-10 тысяч пробега очень даже хороша. Моторы объёмом 1,8 и 2 л при бережном уходе и своевременной замене масла у многих отъездили за 400 тысяч километров и не померли смертью храбрых с остатками дорогущего масла в поддоне картера.
Плюсы Evo 10
Теперь давайте порассуждаем над плюсами данного авто: кидайте в меня помидорами, я готов: повод действительно крайне банальный. А вот о дизайне такого сказать нельзя. Внешне Лансер получился настолько агрессивным и молодёжным, что его боятся даже пьяные гопники. А молодые владельцы почему-то уверены, что «... на дорогах их много, а до сих пор люди часто оборачиваются!».
Еще один плюс это разнообразие тюннинга, но в большинстве случаев «колхозинга». У машины есть много более существенных достоинств, но большинство владельцев почему-то исторгает щенячий восторг именно по этому поводу. Кто-то объясняет это так: «Машина произвела фурор в мире ралли и быстро завоевала рынок. Даже сейчас отголоски популярности гремят пластиковым тюнингом и имитациями под Evo». Предположим, это поколение фурора в мире ралли уже не сильно произвело, но стереотипы остались. И желание ездить на Эво тоже. Ну или на не совсем Эво: «Лансер – хорошая платформа для тюнинга как мотора, так и внешних допов! Лично я поставил себе передний бампер GT concept»
Заключение:
Для меня лансер остаётся простым и надежным автомобилем, на каждый день. Который дарит эмоции и наслаждение от вождения.
Ссылки откуда черпал некоторую информацию: