Найти в Дзене

Немного про японскую легенду. Автомобиль мечты или серая мышка?

Оглавление

Toyota Mark II - среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации

Toyota Mark 2 восьмого поколения
Toyota Mark 2 восьмого поколения

Какие двигатели имелись в данной модели?

В данной модели были бензиновые моторы 1.8 (120 л. с.), 2.0 (135 л. с.), 2.5 (180 л. с.), 3.0 (220 сил), а также турбированный вариант 2,5-литрового двигателя мощностью 280 л. с. Дизельный мотор имел объем 2,4 литра и развивал 97 л. с. Как и все предыдущие поколения модели, этот Mark II имел привод на задние колеса, но в 1993 году в продажу поступил полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра (180 л. с.)

2.5 литра, 1997 год выпуска
2.5 литра, 1997 год выпуска

Чем же Mark II заслужил такую популярность?

Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения. Японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы".

Автомобиль был самым массовым авто, из-за того, что цена на него была относительно не велика не велика, до 1800000. Турбовые версии способны на очень многое, 30-летние моторы остаются лучшие в мире. До сих пор выигрывают различные гонки у новых спорт-каров. Моторы выдерживают дикие нагрузки на штатных поршневых. Большое обилие моторов и комплектаций. От 1.8(4S) До 3.0(2JZ). Так же наличие дизелей.

Ряд моторов которые ставились на восьмое поколение Mark 2:

  1. 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 130 л.с.
  2. 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров (без VVT-i), 140 л.с.
  3. 1G-FE (BEAMS) — 2,0 л, 6 цилиндров, 160 л.с.
  4. 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров (VVT-i), 200 л.с.
  5. 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  6. 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
  7. 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Да, кто-то скажет: "старое ведро" - но даже сейчас он лучше некоторых новых автомобилей за туже цену, их ценили за надежность, мощность, комфорт. Для меня Mark 2 остаётся лучшим автомобилем за свою цену, я предпочту старого японца новым немцам или самым японцам.

Ссылки на источники откуда я узнал еще больше о таком прекрасном авто:

Авто
5,66 млн интересуются