Клики есть, а продаж нет. Таргет работает как нужно, но клиентов особо не прибавляется. Знакомая проблемка? На 40% это решает упаковка, но остальные 40% - доверие, (на 20% - другие хитрости, но о них потом). Осознайте - новый человек, лично еще не знаком, не с вами, не с вашим продуктом. Единственное, что его отделяет от решения заплатить - доверие!
🔹 1. Личные фото. Ничего не усиливает продажи, как демонстрация своего лица. Это мощный триггер на доверие, т.е. если вы не прячете себя за крутым дизайном, значит печетесь о репутации, а значит вам можно доверять
🔹 2. Публичный номер телефона. Естественно, звонков на него будет идти около 10% от общего потока заявок, но сам факт его демонстрации, и что его можно проверить в поиске, уже говорит, что лично вам, скрывать нечего
🔹 3. Отзывы со сторис. Этот формат до сих пор недооценивают, но именно отзывы, которые можно проверить - повышают доверие к вашему продукту. Хватит делать скриншоты из переписок, с замазанными именами и аватарками
🔹 4. Реальное имя. За каждым продуктом, стоит человек, а у человека есть имя и фамилия. Вынесите их в публичное пространство, в сумме это усилит доверие и желание, заплатить конкретно вам.
🔹 5. Процесс работы. Почему-то все постят только финальный результат, но процесс создания, остается за кадром. А это мощный триггер, показывающий внутреннюю кухню. Больше подробностей о продукте - выше доверие
🔹 6. Экспертность. Даже аккаунт бьюти мастера, может продавать лучше, если в нем будет экспертный контент. Это относится к любой нише. Делайте отдельные посты о продукте, показывайте тонкости, демонстрируйте свой профессионализм. Такой контент, заметно усиливает продажи
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному