Найти в Дзене
Сэкономь монетку!

Как формируются акции в магазинах?

В сегодняшней статье мы рассмотрим как же формируются акции на продукты.
Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели нашего блога! В сегодняшней статье мы рассмотрим как же формируются акции на продукты. Так же мы напомним, что вы можете узнавать подборки лучших акций в моём блоге. Удачных вам покупок и приятного чтения!

Для чего акции магазинам?

Акции в магазинах должны нести пользу для самого магазина, иначе они бессмысленные. Ведь зачем продавцу делать акцию на товар который купят. Исключение составляют маркетинговые приемы, создающие у покупателя иллюзию выгоды. И в итоге продавец получает большее количество покупателей не теряя выгоды от продажи.

Магазин будет проводить только акции которые выгодные для него, а выгодными они могут быть в некоторых случаях:

  • Оповещение об открытии магазина или торгового центра.
  • Формирование инфоповода, для того чтобы об магазине или торговом центре рассказывали в соцсетях, а также областных СМИ.
  • Повышение заинтересованности к магазину или торговому центру.
  • Реклама нового продукта.
  • Устранение завалявшегося продукта.
  • Временное увеличение продаж.
  • Что бы выделяться из числа соперников.

Скидочные акции:

Такие акции проводятся ради роста количества покупателей, который способен окупить затраты на их проведение. Основные акции со снижением цены:

  • «товар дня».
  • «1+1=3»;
  • скидка на товар с повреждением;
  • сезонная распродажа;
  • скидка, по случаю какого-либо события (годовщине магазина, 8 Марта, дню рождения клиента и т.п.);
-2

Акции с возвратом денег:

Похожие промоакции считаются аналогами бонусов, однако психологически ориентированы никак не на снижение затрат, а на получение заработка. Подобные события расширяют целевую аудиторию, притягивая в магазин людей, любящих извлекать выгоду, но никак не экономить. Примеры таких акций:

  • Возврат потребителю Х% от суммы чека сразу либо при следующем посещении магазина.
  • Повышение валютного баланса счета на Х% от суммы пополнения.
  • Пополнение телефонного номера на Х% от суммы чека.

Скидочные карты:

Также часто в магазинах используют скидочные карты. Они бывают нескольких видов:

  • бонусными.
  • скидочными.
  • клубными.

Часто на таких картах копятся баллы, скидки для более выгодных покупок в будущем. Иногда товары продаются по акции, но исключительно при предьявлении скидочной карты.

Акционные упаковки:

Под акционной упаковкой предполагается приматывание либо объединение обычного продукта с бонусным продуктом. Посмотрев на предложение, потребитель обязан четко осознавать собственную выгоду. По этой причине на упаковке рекомендовано обозначать обыкновенную стоимость двух продуктов, их акционную цену, а также объем получаемой скидки. Обычный объем выгоды во подобных промоакциях 20-50%.

Купонные акции:

Купоном способна быть любая бумажка, что предоставляет возможность на получение скидки при посещении магазина. Это способен быть раздаваемый людям на улице флаер, либо специальный бланк, печатаемый в интернет-кассе. Люди склонны складывать купоны в бумажник либо сумочку, также проверка данных предметов дает возможность постоянно напоминать людям об магазине.

-3

Заключение.

Вот и подошёл конец моей статьи! Спасибо вам огромное за чтение моего блога, вы можете оценить работу и оставить комментарий, а так же подписаться на наш блог! Ну а я желаю вам удачных покупок, ещё увидимся!

Если вам вдруг интересна тема киноиндустрии то вы можете зайти на этот блог и посмотреть его: https://zen.yandex.ru/id/5fb12b6c2e08273ced2d4aca