11 Год назад мне предлагают поучить девочку 9 лет.
До этого я принципиально не обучала детей.
Крайне избирательно подростков.
При работе с такими студентами нужно использовать иные способы мотивации, применять совсем другие методические подходы, перестраивать всю свою систему подачи материала.
И (как я думала), самое неприятное, уговаривать.
В целом, я наивно верила, что редко встречаются дети, фанатеющие от учёбы.
Получив от родителей будущей ученицы заверение, что ребёнок крайне замотивирован и заинтересован, и я как препод -- то, что надо, я решаю попробовать.
Принимаю участие в этой авантюре и снова делаю что-то впервые.
Сейчас я совсем не жалею, что согласилась на неё
Иначе как бы я узнала,
что и не надо никого уговаривать,
что детская краткосрочная память намного круче взрослой,
что учебник, рассчитанный на год, может съедаться в разы быстрее и с аппетитом!