Найти тему
Саша Скоков

Шумоизоляция капота и задних крыльев Рено Дастер

Всем привет!

Ранее Дустик был прошумлен полностью.

НО! Было несколько нюансов.

Нюанс первый-вместо шумоизоляции капота экспериментально применили StP HeatShield (одеяло+шумоизоляция подкапотного пространства).

Нюанс второй-в то время не пользовались длинными валиками (может их у СтП и не было в продаже), поэтому задние крылья остались не зашумленными.

То что капот не шумлен был-ничего страшного. Ведь моторный щит и торпедо были обработаны.

А вот задние крылья... Когда идёт мощный дождь или град-всё это чувствуется.

Как по консервной банке!)))

При этом над головой (по крыше) тишина.

Решили исправить это. Для этого вновь отправился к ребятам из STP-Install .

Сразу скажу-фото и видео не слишком то и получились.

Работало двое человек, делали крайне скоростно.

В итоге я между ними суетился, а камера не пролезала))).

С капотом всё просто.

Сняли штатную шумку, обезжирили, покрыли выемки тремя квадратами вибропласта StP Aero 2мм, закрыли штатной шумкой.

А с задними крыльями гораздо сложнее.

Пришлось всё вынимать из багажника, снимать органайзер.

Так же снимали задние спинки дивана, сам диван раскрывали.

Ну и не обошлось без сложностей-ведь нужно было снять обшивки багажника боковые, при этом не сломав нештатную подсветку.

Ах да, нужно было ещё снимать механизмы ремней безопасности...

Мастера уходили в арки по плечи). Говорят, что даже доставали до глушителя)))).

Крылья обработаны в два слоя.

1) Вибропласт StP Aero 2mm.

2) Звукопоглащающий полиуретан Biplast Premium 15A (armor).

Для крыльев длинный валик 32.5см был удобен).

По итогу могу сказать следующее-явно не стало громче в машине.

Исходя из моего субъективного мнения (а может эффект плацебо), шума теперь меньше идёт с задней части автомобиля.

Что касается капота и звука двигателя-тут чудес не произошло.

Благородное звучание трактора слышат люди на улице.

Оно и хорошо, особенно во дворе)

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30