Всем привет!
Ранее Дустик был прошумлен полностью.
НО! Было несколько нюансов.
Нюанс первый-вместо шумоизоляции капота экспериментально применили StP HeatShield (одеяло+шумоизоляция подкапотного пространства).
Нюанс второй-в то время не пользовались длинными валиками (может их у СтП и не было в продаже), поэтому задние крылья остались не зашумленными.
То что капот не шумлен был-ничего страшного. Ведь моторный щит и торпедо были обработаны.
А вот задние крылья... Когда идёт мощный дождь или град-всё это чувствуется.
Как по консервной банке!)))
При этом над головой (по крыше) тишина.
Решили исправить это. Для этого вновь отправился к ребятам из STP-Install .
Сразу скажу-фото и видео не слишком то и получились.
Работало двое человек, делали крайне скоростно.
В итоге я между ними суетился, а камера не пролезала))).
С капотом всё просто.
Сняли штатную шумку, обезжирили, покрыли выемки тремя квадратами вибропласта StP Aero 2мм, закрыли штатной шумкой.
А с задними крыльями гораздо сложнее.
Пришлось всё вынимать из багажника, снимать органайзер.
Так же снимали задние спинки дивана, сам диван раскрывали.
Ну и не обошлось без сложностей-ведь нужно было снять обшивки багажника боковые, при этом не сломав нештатную подсветку.
Ах да, нужно было ещё снимать механизмы ремней безопасности...
Мастера уходили в арки по плечи). Говорят, что даже доставали до глушителя)))).
Крылья обработаны в два слоя.
1) Вибропласт StP Aero 2mm.
2) Звукопоглащающий полиуретан Biplast Premium 15A (armor).
Для крыльев длинный валик 32.5см был удобен).
По итогу могу сказать следующее-явно не стало громче в машине.
Исходя из моего субъективного мнения (а может эффект плацебо), шума теперь меньше идёт с задней части автомобиля.
Что касается капота и звука двигателя-тут чудес не произошло.
Благородное звучание трактора слышат люди на улице.
Оно и хорошо, особенно во дворе)