🛍 Вы думаете, это была необдуманная покупка? К сожалению, нет. Люди потратили время, объездили магазины или посмотрели много сайтов перед тем, как решиться и купить. Но что-то пошло не так. Что же?
🔷 Мебель оказалась с дефектом. Поцарапались фасады, дверца неплотно закрывается. Это гарантийный случай и проблем с возвратом, обменом или ремонтом у вас не возникнет. Главное в такой ситуации – сохранить упаковку и доказать, что выявленный дефект не был связан с вашими действиями.
🔷 Мебель не подошла по цвету, форме, размеру или просто не понравилась. Это случай посложнее. Продавец не обязан принимать мебель только потому, что клиент передумал или что-то ему не понравилось. Но попробовать обменять мебель в течение 14 дней можно при условии, что вы сохранили упаковку и не повредили изделие.
☝Это не касается мебели, которую собирают из нескольких предметов — например, кухонного гарнитура или стенки в гостиную. Их вы вернуть уже не сможете!
😉 С мебелью на заказ не будет проблемы "не подошла", потому что:
✅ размеры снимаете не вы сами, а замерщик, у которого опыт работы больше 3 лет. Поэтому, ваш шкаф/стенка/кухня/кровать точно впишутся в помещение;
✅ форму и наполнение вы обсуждаете с дизайнером. И пока вы не утвердили проект, фабрика не делает детали;
✅ цвет вы тоже обговариваете с дизайнером, а образцы материалов смотрите в том помещении, для которого подбираете мебель.
================
📌 Узнайте прямо сейчас, сколько стоит ваша мебель!
Чтобы посмотреть различные варианты и подобрать мебель для своей квартиры в Санкт-Петербурге или Пскове:
посетите нашу онлайн-выставку
или свяжитесь с нами по телефону: +7-911-883-67-74 (Виктор)