Найти в Дзене
Летучая голландка

Контрольный выстрел. Первый

Начало истории

Утром в больнице всегда хорошо. Тихо, спокойно, людей мало, медсестры полны сил, улыбаются.

Когда я пришла Мери уже проснулась, сказала, что гораздо лучше себя чувствует. Я ее посадила, она с аппетитом съела то, что принесли ей с кухни и даже выпила свой нутридринк. Попросила помочь ей встать и сходила сама в туалет. Я до того удивилась, что даже подумала: "Наверное, Гильда была права со своими методами"

Посидела она немного на стуле и решила прилечь. Ей трудно было ходить, из-за отеков ноги и ступни покрылись язвами, кожа лопалась, все это болело и чесалось. Я ее уложила, ноги подняла, мазью намазала и пошла звонить Гильде.

Та, конечно, завопила мне в ухо, что была права и теперь осталось только откачать жидкость и Мери поскачет, как младая лань.

Появилась она только к обеду. Мери мирно спала и не подозревала даже, что так хорошо начавшийся день уже закончился.

Гильда, безо всяких прелюдий и вступлений, не взирая на глубоко спящую мать свою, решительно сдернула ее ноги на пол и заорала: "Мама, вставай!" Мери начала кричать от испуга. Я начала кричать от возмущения. Гильду эти крики никак не касались. Она посадила Мери, потом поставила ее приговаривая, что та весь день и так провалялась и пора заниматься делом.

Бабушку шатало, ноги ее подгибались, а десять литров жидкости давили на близлежащие органы, что вызывало острую боль. Но Брунгильда облокотила ее на ходунки, сама стала позади и орала ей на ухо: "Левая, правая, левая, правая" Бабушка начала плакать и умолять свою дочь дать ей немного посидеть. На что Гильда ей ответила: "Хватит, наотдыхалась уже!" И начала подбивать ее покрытые язвами ступни своими. Попросту била ее ногами по ногам. Да, так увесисто, била.

Все это произошло так быстро и внезапно, что я просто не верила своим глазам. Я пыталась, что-то ей сказать, переключить ее как-то, задавала вопросы. Но она даже меня не слышала. Совсем не слышала.

Когда она начала бить бабушку я даже зажмурилась. Хотите верьте, хотите нет, но я впала в ступор. В моем мире такого просто не могло быть!

Я не знаю, как я очнулась, наверное какой-то инстинкт или не знаю что. Я рванула к ним и вклинилась между Мери и Гильдой, что было нелегко учитывая Брунгильдино пузо. Но я каким-то чудом просочилась туда. И начала орать: "Гильда, очнись, ты себе этого завтра не простишь! Она умирает. Дай ей покой! Что ты делаешь, ей больно! Это же твоя мама! Пожалей ее!"

На самом деле я не помню, что я кричала, но думаю, что-то в этом роде.

Брунгильда, что-то тоже кричала мне в ответ и пыталась освободиться, но я девушка спортивная и так просто от меня не отделаться. Я ее "обняла" борцовским захватом, даже не знаю, откуда у меня проявились такие таланты. Но вырваться она не могла. Бабушка, тем временем довольно прытко улизнула и бухнулась на стул.

-2

Друзья! Мы кричали, возились, громыхали и никто, НИКТО, не пришел на шум. То есть она так достала всех там, так они привыкли к ее постоянным крикам, что никто даже и не подумал прийти и посмотреть, что же там такое происходит!

Меня спасла, как ни странно, Эмилия, которая появилась в этот самый момент. Это и правда было спасением, потому что я понятия не имела, что мне делать с надрывно сопевшей психопаткой, которую я страстно обнимала самым тошнотворным объятием в моей жизни.

Эмилия от такого зрелища тоже слегка заступорилась. Но взяла себя в руки и мучительно медленно произнесла гениальную фразу: "Гильда, срочно иди вниз, там Йорик тебя ждет. У вас встреча с врачами"

Гильда сразу налилась готовностью и я буквально отвалилась от нее испытывая некое подобие счастья. Та, абсолютно, как ни в чем не бывало, подлетела к Мери, сказала, что сейчас вернется и все будет хорошо. И укатилась, распахнув пузом дверь.

Эмилия села рядом с Мери и начала звонко хрустеть бледными пальцами. Это было уже слишком. Я сказала ей уложить Мери, а сама вышла, нашла медсестру и спросила, почему никто не пришел на шум. Та, лицемерно улыбаясь и цокая языком ответила, что она ничего не слышала. Я посоветовала ей получше прислушиваться, иначе я пойду по инстанциям и найду кого-то, кто прочистит ей уши. И еще сказала, чтобы она передала по смене, что как только увидят Гильду в отделении, пусть сразу посылают кого-то в комнату к бабушке и не оставляют их там вдвоем. Наверное видок у меня был еще тот, потому что она кивала головой так часто, что меня начали слезиться глаза.

Я вернулась, подержала Мери за руку, сказала Эмилии не оставаться вдвоем с Гильдой и звать персонал сразу же. Вдруг снова влетела перевозбужденная Гильда: "Ура, ей сейчас жидкость начнут откачивать!" За ней вошли три медсестры с огромной тележкой и кучей аппаратов. И стали готовить Мери к процедуре.

Я решила, что на сегодня с меня хватит, поцеловала Мери и ушла.

Продолжение

Не забывайте ставить лайки! Комментировать! Подписываться!

Про голландский дом престарелых

Про лагерь для беженцев в Голландии