В ретро-комедии "Покровские ворота" много героев и сюжетных линий. И, вроде бы, главный интерес должен вызывать любовный треугольник сочной Маргариты Павловны с ее двумя тюфяками - пока еще немужем Саввой, и уже немужем Хоботовым.
Но меня всегда удивлял другой момент. Это линия эстрадного артиста Велюрова и грубоватой пловчихи Светы.
Броневой, конечно, фееричен. Такая местечковая звезда. Но, простите, зачем он Свете?
Девушка она незатейливая, как лопата. И, что самое главное - юная!
Она числится в каком-то ПТУ, и выступает за общество "Трудовые резервы". Спортивная, стройная наяда, которой нет еще двадцати лет. Был бы рядом с ней загорелый плечистый спортсмен-ровесник - ни у кого не было бы вопросов.
А вот Велюров рядом с ней смотрит не то что отцом - прямо дедушкой. Да, в шикарном костюме и шляпе. При нем - жилплощадь, заработки, афиши. Какие-то, наверное, и поклонники имеются. Но бонусом - лысина, грузная фигура, мешки под глазами. И возраст шестьдесят плюс.
Союз Велюрова и Светы - жуткий мезальянс. На них и сейчас бы смотрела косо. А уж в пятидесятые - тем более.
Так зачем создателям понадобилось лепить такую странную пару?