🔥 Tik-Tok сейчас в тренде. Ежедневная активная аудитория 800 млн человек в день.
👉 Почему нужно идти в Tik-Tok
- низкая конкуренция (на любое видео найдется аудитория)
- популярность соц.сети
- пользователи взрослеют и превращаются в платежеспособную аудиторию
- возможность получить тонны бесплатного трафика
👉 По данным за январь 2020 г. по России
- 18 млн. активных пользователей за месяц
- 43% пользователей в возрасте до 17 лет, 33% в возраст 18-34 года
- 60% девушек
- 45 мин. в среднем в день находятся в приложении
Как и в любой соц.сети, в ТикТок нужно говорить на языке аудитории.
Видео должно быть максимально нескучным. Нужен креатив и юмор.
В видео добавляйте логотип и ссылки для повышения узнаваемости бренда.
👉Какие видео заходят аудитории?
- короткие смешные ролики
- процесс создания (формат хорошо объясняет суть сервиса)
- видео до/после (помогает увидеть итоговые результаты)
- челленджи (стартуют каждую неделю)
- следите за трендами
👉Какому бизнесу подойдет?
Звучит странно, но практически любому B2C (даже B2B можно пробовать). В соц. сети попадались аккаунты:
- вет.клиник
- пошива одежды
- юристов/адвокатов
- свадебных салонов
- риелторов
⁉️ Вы же не хотите увидеть раскрученный аккаунт конкурента?
Дерзайте! Всем добра.
#tiktok #тикток