Найти тему

Почему ваши конкуренты уже используют TikTok. Спросил эксперта.

🔥 Tik-Tok сейчас в тренде. Ежедневная активная аудитория 800 млн человек в день.

👉 Почему нужно идти в Tik-Tok

- низкая конкуренция (на любое видео найдется аудитория)

- популярность соц.сети

- пользователи взрослеют и превращаются в платежеспособную аудиторию

- возможность получить тонны бесплатного трафика

👉 По данным за январь 2020 г. по России

- 18 млн. активных пользователей за месяц

- 43% пользователей в возрасте до 17 лет, 33% в возраст 18-34 года

- 60% девушек

- 45 мин. в среднем в день находятся в приложении

Как и в любой соц.сети, в ТикТок нужно говорить на языке аудитории.

Видео должно быть максимально нескучным. Нужен креатив и юмор.

В видео добавляйте логотип и ссылки для повышения узнаваемости бренда.

👉Какие видео заходят аудитории?

- короткие смешные ролики

- процесс создания (формат хорошо объясняет суть сервиса)

- видео до/после (помогает увидеть итоговые результаты)

- челленджи (стартуют каждую неделю)

- следите за трендами

👉Какому бизнесу подойдет?

Звучит странно, но практически любому B2C (даже B2B можно пробовать). В соц. сети попадались аккаунты:

- вет.клиник

- пошива одежды

- юристов/адвокатов

- свадебных салонов

- риелторов

⁉️ Вы же не хотите увидеть раскрученный аккаунт конкурента?

Дерзайте! Всем добра.

#tiktok #тикток