Найти тему
АМД — Авто-Мото-Драйв

Renault меняет эмблему. Но не сильно, а стильно. Ренолюция в действии.

Такая эмблема появится на всех новых автомобиля марки до 2024 года
Такая эмблема появится на всех новых автомобиля марки до 2024 года

Французская автомобилестроительная компания Renault, существующая аж с 1898 года, решила видоизменить свой логотип. Но так, чтобы даже после этого он по-прежнему был понятным и хорошо узнаваемым.

Так что реношный ромб остается. Но выглядеть теперь будет немного иначе. Автор всего этого «безобразия» — директор по дизайну компании Жиль Видаль считает, что эта универсальная геометрическая форма ромба олицетворяет суть Renault. «Мы переосмыслили его, сохранив культовую форму, но сделали более простым и содержательным. Это неподвластная времени эмблема без избыточных акцентов и красок, но с современными линиями, которая является неотъемлемой частью истории нашего визуального стиля», — объясняет главный дизайнер.

Самый первый ромб Renault, 1925 год
Самый первый ромб Renault, 1925 год

Ромб является логотипом марки уже почти 100 лет — с 1925 года. До этого эмблемы имели круглые и овальные формы.

Эмблемы компании Renault в XX веке
Эмблемы компании Renault в XX веке

Эта геометрическая фигура привлекла внимание основателя фирмы Луи Рено благодаря своим углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз. Новая версия стала девятым вариантом. Руководство компании считает, что это демонстрирует стремление бренда идти в ногу со временем.

Нынешняя эмблема была создана в 1992 году и обновлена в 2015 году, однако сейчас начала устаревать. Разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом (объединяющим под своим крылом несколько марок Европы и Азии), и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире. Недавно представленный логотип стал современнее и ярче, он призван изменить прежние представления о бренде. Жиль Видаль считает, что он создает баланс между наследием бренда и началом новой эры, являясь при этом символом будущего.

Главный дизайнер Renault  со своим детищем
Главный дизайнер Renault со своим детищем

Новый логотип был впервые продемонстрирован в рамках презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стала Renault 5 Prototype.

Обновленный ромб будет постепенно появляться на всех автомобилях Renault и к 2024 году он станет неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда.

Когда в 90-х годах прошлого века Renault заговорила о слиянии с Volvo мы, журналисты «Авторевю» (где я тогда работал), такую эмблему придумали для этого альянса! Эх, жаль, что он не состоялся…