Найти в Дзене
АМД — Авто-Мото-Драйв

Renault меняет эмблему. Но не сильно, а стильно. Ренолюция в действии.

Такая эмблема появится на всех новых автомобиля марки до 2024 года
Французская автомобилестроительная компания Renault, существующая аж с 1898 года, решила видоизменить свой логотип. Но так, чтобы даже после этого он по-прежнему был понятным и хорошо узнаваемым.
Так что реношный ромб остается. Но выглядеть теперь будет немного иначе. Автор всего этого «безобразия» — директор по дизайну компании
Такая эмблема появится на всех новых автомобиля марки до 2024 года
Такая эмблема появится на всех новых автомобиля марки до 2024 года

Французская автомобилестроительная компания Renault, существующая аж с 1898 года, решила видоизменить свой логотип. Но так, чтобы даже после этого он по-прежнему был понятным и хорошо узнаваемым.

Так что реношный ромб остается. Но выглядеть теперь будет немного иначе. Автор всего этого «безобразия» — директор по дизайну компании Жиль Видаль считает, что эта универсальная геометрическая форма ромба олицетворяет суть Renault. «Мы переосмыслили его, сохранив культовую форму, но сделали более простым и содержательным. Это неподвластная времени эмблема без избыточных акцентов и красок, но с современными линиями, которая является неотъемлемой частью истории нашего визуального стиля», — объясняет главный дизайнер.

Самый первый ромб Renault, 1925 год
Самый первый ромб Renault, 1925 год

Ромб является логотипом марки уже почти 100 лет — с 1925 года. До этого эмблемы имели круглые и овальные формы.

Эмблемы компании Renault в XX веке
Эмблемы компании Renault в XX веке

Эта геометрическая фигура привлекла внимание основателя фирмы Луи Рено благодаря своим углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз. Новая версия стала девятым вариантом. Руководство компании считает, что это демонстрирует стремление бренда идти в ногу со временем.

Нынешняя эмблема была создана в 1992 году и обновлена в 2015 году, однако сейчас начала устаревать. Разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом (объединяющим под своим крылом несколько марок Европы и Азии), и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире. Недавно представленный логотип стал современнее и ярче, он призван изменить прежние представления о бренде. Жиль Видаль считает, что он создает баланс между наследием бренда и началом новой эры, являясь при этом символом будущего.

Главный дизайнер Renault  со своим детищем
Главный дизайнер Renault со своим детищем

Новый логотип был впервые продемонстрирован в рамках презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стала Renault 5 Prototype.

Обновленный ромб будет постепенно появляться на всех автомобилях Renault и к 2024 году он станет неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда.

Когда в 90-х годах прошлого века Renault заговорила о слиянии с Volvo мы, журналисты «Авторевю» (где я тогда работал), такую эмблему придумали для этого альянса! Эх, жаль, что он не состоялся…