Болезнь успешных хоррор проектов - это наплодить после одного удачного фильма еще пяток ужасных. При этом низвергнув когда-то перспективное название до самых низов, чтобы даже у фанатов начинался приступ тошноты. Делается это с одной определенной и простой целью, при копеечных издержках в виде производственного процесса, распродать, причем не важно каким способом, будь то диски, права на ТВ или еще какие-то сделки с дьяволом, как можно большим тиражом, и с умным видом сидеть и отсчитывать барыши. Колесо меж тем продолжит крутиться, и сценаристы придумают еще десяток подобных историй и, возможно, одна из них выстрелит.
Совсем по-другому дела обстоят, когда старую, изъезженную франшизу пытаются перезапустить. Отбросив все что было ранее, оставив прежних героев, забив на вселенную, по сути делая совершенно новую историю, но используя старое название. В какой-то мере это можно назвать обманом, но давайте будем честны перед самими собой, начиная со второй части "Повороты не туда" уже были одной большой ложью. В этот же раз создатели решили со всей ответственностью подойти к реинкарнации старой франшизы. Данный подход говорит лишь об одном, у кого-о закончились деньги, а новые идеи не пошли от слова совсем.
История начинается с того, что мужчина по имени Скотт появляется в небольшом городке, граничащим с горами Аппалачи. Он разыскивают свою пропавшую дочь Джен, которая отдыхала в этих местах с друзьями. Время действия резко меняется, и мы оказываемся в этом же городке шестью неделями ранее. Джен с друзьями останавливаются в местной гостинице и решают пройти по туристическим лесным тропам. Аборигены строго настрого запрещают им сходить с протоптанных троп, но куда там. Ребята уходят в самую чащу, где натыкаются на странного вида людей, с черепами животных на головах. Это территория древнего культа, живущего по заветам XIX века. Всякую чернь и прочих больных они, недолго думая, пускают в расход.
Единственное, что роднит старую ленту с этой, некие схожести в сюжете, такие как молодежь и лес. В общем-то и все, в остальном это самостоятельное произведение, напрочь лишенное противных скримеров, работающее по своим законам, пытающееся создать свою экосистему, но за всей этой ширмой очень чувствуется дух и рука человека из 90-х, начала 00-х. Это Алан Б. Макэлрой, сценарист всех "Поворотов не туда". Он не смог обойтись без отличительных черт того времени, они всплывут ближе к финалу и напомнят нам о расцвете хорроров.
В череде низкокачественных представителей жанра сегодняшний фильм приятно выделяется и обязательно найдет своего почитателя, но массовому зрителю я бы все же посоветовал не рисковать.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а