Найти в Дзене
AvtoLive

Кому она нравится? Новая Hyundai Elantra 2021.

Оглавление

Очередная НОВИНКА от южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company.

Силуэт крайнего рестайлинга стал более «приземлённым», рубленным и от части увеличился в размерах. Колёсная база увеличилась на 20мм, длинна на 56мм, ширина на 25мм, а от высоты убавилось 20мм. Sportback кузов придал стильности и агрессивности общему облику.

Дизайн задней части в корне отличается от предшественника. Линия светодиодного освещения протянутая через всю корму соответствует современному стайлингу, но иметь её будет только богатая комплектация.

Багажник довольно таки просторный, 470 литров с разложенным задним рядом, а сам проём багажника не такой большой, из-за чего крупногабаритные предметы с трудом удастся поместить внутрь.

-2

В зимнее время года скос задней линии кузова может сыграть злую шутку с владельцем. При открытии багажника, весь снег лежавший на стекле и крышке багажника, скорее всего окажется в багажном пространстве, по этому рекомендуется очистить автомобиль от снега перед началом эксплуатации.

Передняя часть так же подверглась значительному редизайну. Сразу же стоит заметить нестандартное расположение поворотных огней, они находятся на внутренней стороне фар. Такое действие со стороны дизайнеров может показаться не полностью безопасным для водителя, по причине ухудшенной заметности, но на зеркалах имеются повторители указателей, по этому поводу волноваться не стоит.

-3

В стандартной комплектации головное освещение останется галогеновым, за светодиодную оптику нужно будет доплатить.

Довольно таки заметно выпирающая губа переднего бампера требует к себе повышенной осторожности, от высоких бордюров стоит держаться подальше. При повреждении, обыкновенным ремонтом не отделаешься, из-за цельности элемента и сложной формы скорее всего потребуется полная замена детали.

Приборная панель исполнена в стиле «Mercedes-Benz», но в этом нет ничего плохого, выглядит она аккуратно и по современному.

Подогрев руля имеется в базовой комплектации, но обогревается только сам обод, алюминиевые вставки в нижней части остаются холодными, во время долгой поездки по прямой трассе так и хочется положить руки именно туда.

Интересным решением является разделение пространства за счёт перегородки между водительским и пассажирским креслом.

Отделочные материалы не выдаются высоким качеством, торпеда выполнена в основном из жёсткого пластика.

-5

Проектировщики заднего ряда не сильно заморачивались над комфортом пассажиров сзади. Человек ростом более 170см будет себя чувствовать не особо удобно, в связи с формой кузова, места для головы практически не остаётся. Но стоит отметить, что пространства для ног вполне хватает.

-6

«Динамика», это вероятно последнее слово которым можно охарактеризовать этот автомобиль. Под капотом можно обнаружить 2 разных двигателя. Первый, проверенный временем четырёхцилиндровый мотор(G4FG) объемом 1.6 литра на 128 л.с, его преимуществом является экономность и надёжность, по трассе расход может составлять 8 литров на 100 км.

Второй, двухлитровый ДВС(G4NL) из серии SmartStream, мощность составляет 150 л.с, но едет он не сильно лучше предыдущего. Оба двигателя бензиновые и агрегатированы старой 6-ступенчатой АКПП.

Цена на новый Hyundai Elantra стартует от 1 389 000 рублей, и в зависимости от комплектации останавливается на отметке в 1 810 000 рублей.

Если понравилась статья, то поставьте "КЛАСС". Мне будет приятно и поможет развитию канала.

Всем спасибо за прочтение и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются