Найти тему
Малайка с балалайкой

На доход от дзена купила палки для скандинавской ходьбы. Моя тренировка

Недавно поставила себе 2 мощные цели на 14 ближайших лет.

Потом поняла, что для моих целей нужно богатырское здоровье. Мощное. А для этого нужно питание, спорт, воздух, лес и тд.

Решила, что одним из видов спорта будет финская ходьба с палками. По лесу. На доход, вернее, часть дохода с дзена купила себе в Декатлоне скандинавские палки. Легкие за 899 руб. Для моего роста нужны были палки 110 см, но их не было и купила 115 см.

Поехала в лес.

-2

Стартанула.

-3

Блин, это офигенно! Работает 99% мышц, аналог плавания или лыж. И не устаешь.

Идешь себе по березовому лесу.. Воздух лесной, чистый, упоительный.

-4

Кто думает, что это спорт для бабусяк, посмотрите видео Европы. Там большинство молодых так ходит.

Ходила так 40 минут, спортсмены мимо проезжали.

-5

В следующий раз буду увеличивать время и дистанцию. Пока полный восторг. Думаю, в городе не тот был бы эффект. Именно, лес и присутствие спортсменов дает ощущение, что у тебя тренировка!

Вот так, вот Дзен помогает мне укреплять здоровье! Завтра я работаю, буду когда стемнеет или утром тренироваться во дворе и окрестностях.