Emjoy, аудио-приложение для sексуального здоровья, утверждает, что его реклама отклонялась 60 раз, прежде чем была полностью запрещена.
Запрет Facebook на что-либо отдаленно sексуальное настолько хорошо задокументирован и широко распространен, что это почти шутка. Это также сбивает с толку.
Для компаний, занимающихся sексуальным здоровьем, использование рекламной площадки Facebook - является минным полем. Emjoy, аудио-приложение для женщин, посвященное sексуальному благополучию, утверждает, что Facebook отклонил более 60 версий иллюстрированной рекламы «из-за» sексуально провокационного или чрезмерно внушающего доверия «контента». Для обычного человека эти иллюстрации не имеют ничего общего с sексуальностью, но для Facebook они перешли черту.
Оригинальный дизайн рекламы «Эмджоя» не содержал изображения обнаженной натуры или sексуального содержания, но содержал иллюстрации женщин в рубашках с небольшим декольте, женщин, сидящих лицом в сторону, так что их голая спина была обнажена (но ягодицы были прикрыты цветами), и женщины в шортах, одна нога прикрыта бедром.
«В зависимости от контента мы обнаружили, что для некоторых дизайнов каждая версия, которую мы редактировали, возвращалась с отклонением - несмотря на наши усилия по проверке каждого дизайна, чтобы определить, что было помечено как kонтент для взрослых», - сказала Motherboard Андреа Оливер, генеральный директор и соучредитель из Emjoy. «Для некоторых нам нужно было внести небольшое изменение, чтобы они были одобрены, но другие мы редактировали несколько раз, и каждая итерация отклонялась». Каждый раз, когда им приходилось возвращаться к «чертежной доске», требовалось около недели работы, прежде чем попытаться отправить снова.
«Нам было трудно понять, где мы ошиблись, поскольку мы всегда пытались следовать политике Facebook» , - говорит Оливер, добавив, что они сталкивались с отказами с момента начала своей рекламной кампании в Facebook в январе 2020 года, и получили больше отказов в июле и августе 2020 года. В конце концов, она утверждает, что вся их рекламная учетная запись была заблокирована #Facebook в октябре 2020 года. Она была удивлена тем, что реклама была вообще запрещена, по сравнению с другими рекламными объявлениями, показывающими одежду или нижнее белье на человеческих моделях на Facebook.
«Я не думаю, что удаление наших иллюстраций с женщинами имеет смысл», - сказала она. «Хотя мы понимаем, что эти фильтры и политики необходимы, было трудно понять, где именно мы «перешли черту», поэтому пришлось методом проб и ошибок выяснить, что именно в каждой рекламе вызывало беспокойство».
Facebook имеет долгую историю цензуры представлений о женских телах и опытах, sексуальных и неsексуальных - он начал запрещать изображения грудного вскармливания и sосков еще в 2008 году. Sекс-педагоги, компании, занимающиеся sексуальным здоровьем, и просто обычные люди с грудью с тех пор изо всех сил стараются соблюдать правила Facebook в отношении непристойности.
Политика сообщества Facebook запрещает большую часть sексуального контента, но разрешены «фотографии картин, скульптур и других произведений искусства, изображающих обнаженные фигуры». В противном случае то, что Facebook считает «sексуальным», в конечном итоге остается на усмотрение компании.
Все это еще больше сбивает с толку тот факт, что правила для регулярных публикаций в хронике и рекламного контента отличаются: его правила для рекламы строже, чем для обычных публикаций в хронике: в рекламе запрещен «kонтент для взрослых» и, согласно сайту, в том числе «нагота, изображения людей в откровенных или вызывающих подозрения позах, а также действия, которые являются чрезмерно вызывающими или вызывающими sексуальное поведение».
В Facebook будет запрещена реклама: «Нагота или подразумеваемая нагота; Чрезмерно видимая кожа или декольте, даже если они явно не sексуального характера; Изображения, сфокусированные на отдельных частях тела, таких как пресс, ягодицы или грудь, даже если явно sексуального характера; объявления для знакомств, в которых основное внимание уделяется частично одетой модели». Странно, но обнаженные скульптуры - это нормально. Ранее в этом месяце Facebook запретил рекламу кормящих женщин грудью.
Мы обратились в Facebook за комментариями.
«Эмджой не одинок в этом опыте. Многие компании, работающие в сфере sексуального здоровья и sекс-технологий, сталкивались с аналогичными проблемами, что является проблемой для привлечения клиентов», - сказала Оливер. «Отчасти поэтому мы хотели подчеркнуть наш собственный опыт, делясь запрещенной рекламой - чтобы показать, что изображения в рекламе, даже с обнаженной спиной, никогда не снимаются без контекста того, кто их создает».
Переходите на свободные площадки общения такие как Mastodon и др.
Приятного всего! ;)