В нашей предыдущей статье мы познакомил Вас с Глобальным индексом Креативных индустрий – CIG_20. С января по декабрь 2020 г. рост капитализации компаний, входящих в его состав, превысил 50% и значительно обогнал S&P 500.
За январь текущего года Индекс CIG _20 показал небольшое снижение в размере 1,5%.
В феврале текущего года Индекс CIG _20 показал рост на 3,9% к началу месяца, отыграв свое январское падение, о котором мы писали ранее. Рост котировок был характерен для всех компаний индекса за исключением поставщиков решений для виртуального общения и одной из fashion-корпораций. Секторы Education и Media снова показали рост, но уже менее выраженный, чем в предыдущем месяце, а Tourism не только восстановил потерянное за январь, но и вырос по сравнению с началом года.
Таким образом, компании, входящие в состав индекса, показали лучшую динамику чем Креативные индустрии в целом +0,6 п.п.
Оценивая февральскую динамику Креативных индустрий в общем, можно сказать, что сектор тестирует новые уровни в предвкушении весенне-летнего сезона. Тогда под действием фундаментальных факторов возобновления туристической и прочей outdoor активности могут значительно вырасти секторы Tourism и Cinema and Theater.
На наших каналах в Яндекс.Дзен и Telegram еженедельно выпускаются новые обзоры, аналитика и дайджест новостей.
Заявки на аналитику по интересующим Вас направлениям, просим оставлять в комментариях к статьям – мы обязательно включим их в план исследований.
С уважением,
Аналитический Центр Creative Investments