Найти тему
Auto_Europe_News

Топ-10 лучших семейных внедорожников 2021 года

Многочисленные бренды премиум-класса заявляют, что они делают лучший семейный внедорожник, но теперь мы можем развеять этот аргумент с помощью нашего окончательного списка 10 лучших.

В этой подборке преобладают предложения премиум-класса, так же в этой подборке представлены одни из лучших семейных автомобилей, которые могут справиться с большим пробегом, с зимними условиями, умеренно пересеченной местностью, буксировкой и дальними поездками.

1. Audi Q5

Трудно выявить недостатки в таком стильном и непревзойденном "универсале", как Audi Q5, хотя слегка анодированное управление - это то, что помешает автомобилю действительно понравиться более увлеченным водителям. Этот недостаток не помешал Q5 повторить успех продаж своего предшественника, автомобиля который стал бестселлером в своем сегменте почти во всех странах, где он продавался.

Хотя это дорогой вариант с длинным списком опций, Q5 тихий, практичный и желанный, с выдающейся утонченностью вождения и отделкой материала. Идя в ногу со временем, в настоящее время существует также несколько подключаемых гибридных версий. 55 TFSIe-это особенно плавный оператор, с его электрическим двигателем и 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, объединяющимся для получения впечатляющих 362 л. с. и 369 фунтов футов. Держите его аккумулятор заряженным, и вы сможете максимально использовать его потенциальную 26-мильную дальность полета - и увидите, как ваши счета за топливо сократится.

2. BMW X3

-2

Внедорожник среднего класса с приличной управляемостью? До того, как BMW приступила к созданию внедорожников, эта идея была бы на грани смеха, но у BMW X3 была низкая управляемость.

У X3 есть силовые агрегаты, привлекательные для водителя, даже если предложения с меньшим дизельным двигателем могут показаться необработанными при нажатии на педаль. По общему признанию, подключаемый модуль X3 xDrive30e PHEV может не так ярко светить динамически, как его соперники по линейке с традиционным приводом, но во всех других областях X3 является победителем и вторым после Audi Q5. Стандартное оборудование немного скучно на некоторых уровнях отделки салона, но воспринимаемое качество автомобиля выше, чем у почти всех других, и его манеры на дороге трудно винить, даже на спущенных шинах.

3. Land Rover Discovery Sport

-3

Discovery Sport может быть Land Rover начального уровня в ассортименте автосалонов, но он не лишен фирменных возможностей, комфорта или очарования.

Обновленный к 2019 году Discovery Sport теперь находится на той же платформе PTA, что и Range Rover Evoque, но не потерял ни одной из характеристик, которые нам нравились в оригинале. Он по-прежнему более ездовой, чем многие из его противники, обеспечивает лучшую видимость и возможности 4x4 лучше чем у многих других. Он больше похож на традиционный внедорожник, чем на некоторые другие, при этом все еще управляется впечатляюще аккуратно.

Его бензиновые и дизельные двигатели теперь дополняются мягкой гибридной архитектурой на 48 В, чтобы улучшить экономию топлива, а также доступна отличная подключаемая гибридная версия P300e. Если вам нужен семейный внедорожник с большей прочностью для бездорожья, чем в среднем по классу, Discovery Sport обеспечивает это с очень небольшими количеством сопутствующих компромиссов.

4. Jaguar F-Pace

-4

Первый внедорожник Jaguar - сумасшедший, с замечательной управляемостью, большим пространством в салоне и внешним видом, который поднял его на вершину диапазона, как самой продаваемой модели, пока его не обогнал E-Pace.

Есть одна-две детали, которые немного отвлекают от общего опыта вождения: среди них несколько, ничем не примечательных четырехцилиндровых дизельных двигателей, неуверенная автоматическая коробка передач и слегка нервная, шумная езда в определенных спецификациях. В рулевом управлении автомобиля тоже есть место для улучшения. Но F-Pace по-прежнему остается прекрасным автомобилем и очень похвальным достижением для Jaguar.

F-Pace был модернизирован в конце 2020 года, и новые модели, в том числе новый подключаемый гибрид, должны появиться в ближайшее время.

5. Skoda Kodiaq

-5

Kodiaq - это наш лучший семейный внедорожник, не принадлежащий премиальному производитлю, и он на немалую сумму дешевле даже самых дешевых из лучших предложений в этом списке.

Так чем же вы жертвуете? Для начала кусок материалов премиум-класса, хотя все кажется хорошо скрученным вместе. Четыре лучших внедорожника в этом списке имеют более сбалансированную управляемость и качество езды, чем Kodiaq, но не все из них предлагают третий ряд сидений.

Однако, если не считать несколько чрезмерно жесткого и удаленного способа управления Kodiaq, здесь мало места для улучшения. Маслянистая подтяжка лица могла бы легко исправить его основные проблемы.

6. Mercedes-Benz GLC

-6

Вторая половина нашей десятки - это то место, где элемент управления отделяет лидеров класса от других.

Обновленный Mercedes GLC с его хорошо оборудованным и роскошным салоном заслуживает своего места в топ-10, но его нечувствительное рулевое управление означает, что это далеко не лучший выбор для заядлых водителей. Он больше похож на автомобиль, чем многие полноразмерные внедорожники в этом списке, но он также едет менее безмятежно, чем Mercedes-Benz, на стандартной, стальной спиральной подвеске. Поэтому его труднее рекомендовать в базовой спецификации. Однако с опциональной пневматической подвеской это один из самых непринужденных, эффективно ориентированных на комфорт автомобилей в своем классе.

7. Alfa Romeo Stelvio

-7

Alfa Romeo взяла платформу и двигатели, которые сделали Giulia, добавила дорожный просвет, технологию полного привода и создала внедорожник с прекрасной управляемостью в форме Stelvio.

Замечательная управляемость и типичный внешний вид кинозвезды Alfa Romeo входят в стандартную комплектацию, в дополнение к мощному, но грубоватому дизельному двигателю. К сожалению, ориентация Alfa на достойную управляемость привела к тому, что поездка по плохим дорогам была немного беспокойной, а некоторые материалы кабины кажутся простыми и дешевыми.

Рестайлинг в 2020 году немного улучшил ситуацию в этом отношении и добавил новую информационно-развлекательную систему и улучшенные средства помощи водителю, но все же потребуется зоркий глаз, чтобы определить различия между этим и оригиналом. Тем не менее, он имеет разумную конкурентоспособную цену, хотя и не совсем в той степени, в которой он был запущен три года назад.

8. Volvo XC60

-8

Это был самый безопасный автомобиль, который когда-либо тестировал Euro NCAP при запуске в 2017 году, и все это время спустя он по-прежнему остается одним из самых красивых семейных внедорожников, которые сейчас продаются.

Это не последнее слово в обращении водителей, но поскольку это гладкий, удобный семейный универсал, здесь есть что порекомендовать. Volvo также пересмотрела линейку двигателей, так что все варианты XC60 теперь предлагают некоторую форму электрификации. Бензиновые и дизельные модели серии B теперь имеют умеренно-гибридную архитектуру 48 В для частичного снижения расхода топлива и выбросов CO2, но именно подключаемые гибриды T6 и T8 Recharge предлагают наибольший потенциал для недорогой эксплуатации. 

9. Seat Tarraco

-9

Tarraco - первая попытка Seat создать полноразмерный внедорожник, и он довольно хорошо выглядит. Будучи продуктом Volkswagen Group, этот испанский внедорожник практически во всем похож на Skoda Kodiaq, хотя в отличие от своего брата, Tarraco в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями.

Он кажется более резким и маневренным, чем другие внедорожники такого размера, но такое более резкое управление, похоже происходит за счет утонченности и абсолютного комфорта. В таком автомобиле как этот, больше внимания следует уделять комфорту и изысканности. Тем не менее, интерьер хорошо отделан, а бензиновый и дизельный моторы впечатляюще усовершенствованы. Его цена также довольно конкурентоспособна.

10. Kia Sorento

-10

Что ж, Sorento действительно прошел долгий путь со времен мягкой квадратной оригинальной модели, появившейся в 2002 году, не так ли? Только благодаря привлекательности дизайна у этой новой модели четвертого поколения есть все, что нужно чтобы смешать ее с настоящими "игроками" премиум-класса.

Благодаря своему вместительному интерьеру и семиместной компоновке он получил серьезные баллы как один из самых просторных, практичных и универсальных автомобилей в этом списке. При привлекательно доступной цене может показаться, что этот красивый корейский внедорожник мало чего не может сделать.

Однако есть одно но. Его обычная гибридная трансмиссия не совсем способна обеспечить выигрыш в топливной эффективности, который вы могли бы надеяться увидеть во время езды по городу. Он отточен и достаточно удобен в устойчивом круизе, но если копнуть глубже, он начинает проявлять себя - особенно когда речь идет о контроле над телом.

Тем не менее, как практичный, хорошо сделанный, хорошо оборудованный семейный внедорожник по разумной цене, которым легко управлять, он имеет много преимуществ. Дизельные модели также предлагают приличную проработку и производительность. Возможно, это был бы более серьезный выбор, чем любой другой автомобиль в этом списке, но в этом нет ничего плохого.

На этом всё!

Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻

Спасибо!