1,1K подписчиков

АСТРОЛОГИЯ. Выбор профессии

125 прочитали
Каждый астролог по-своему высчитывает, какие профессии человеку могли бы быть интересны, и какая деятельность ему бы подошла.   Сегодня хочу рассмотреть эту тему из своего личного опыта.

Каждый астролог по-своему высчитывает, какие профессии человеку могли бы быть интересны, и какая деятельность ему бы подошла.

Сегодня хочу рассмотреть эту тему из своего личного опыта.

1)🌈 На выбор профессии влияет Асцендент🌈 Возьму в пример саму себя. Мой Асцендент находится в знаке Рыб, поэтому меня не зря потянуло в тонкий мир и занятия эзотерикой (Рыбы - знак эзотериков). С детства я любила музыку, чувствовала её (это тоже тонкочувствующие Рыбы на куспиде 1-го дома), и если бы мама отдала меня в музыкальную школу, возможно, я связала бы свою жизнь с творчеством.

2) 🌈 На выбор профессии влияет расположение личных планет в домах, особенно обращаем внимание на светила 🌈 У моей знакомой Солнце и ещё пара планет находятся в 5 доме. Так вот всю жизнь она мечтала быть тамадой и ведущей и стала ею. Вспоминаем, что 5 дом в астрологии связан с темой творчества, праздников и игры. Моя знакомая сейчас играет на публику, являясь ведущей мероприятий (юбилеев, свадеб, торжеств). К каждому мероприятию она имеет отдельный творческий подход.

3) 🌈 На выбор профессии влияют аспекты личных планет 🌈 Привожу пример из своей астрологической карты. Меня всегда тянуло к учительствованию, я всегда хотела делиться знаниями и опытом. И мое высшее образование тоже связано с профессией учителя. В моем гороскопе имеется аспект Солнца и Юпитера. Солнце стоит в 1 доме, Юпитер в 6. Люди с таким аспектом любят быть наставниками, советчиками, любят давать другим свой опыт. Так как Солнце и Юпитер у меня стоят в 1 и 6 доме, то это можно прочитать как "человек выбирает работу, связанную с преподаванием" или "человек самовыражается через наставническую/преподавательскую деятельность". И даже если я давно не преподаю в школе и институте, у меня сейчас есть ученики в сфере Таро. То есть я все равно преподаю, но не в госучреждении.

А у Вас есть интересные примеры?

Ещё больше публикаций на астрологическую тему:

Краткий гороскоп Пенелопы Круз
Taro__Astro31 августа 2020
НАТАЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ. Краткий гороскоп Мадонны
Taro__Astro27 июня 2021
Профессия бухгалтера в натальной карте
Taro__Astro28 августа 2020
АСТРОЛОГИЯ. Распад "Модерн Токинг"
Taro__Astro15 сентября 2020
АСТРОЛОГИЯ. Квадрат Марс-Плутон в женском гороскопе
Taro__Astro6 августа 2022

Ваша Лейсан