Найти тему
Выход в свет

Наши звёзды против Анны Делло Руссо: кому под силу составить конкуренцию признанной фэшн-диве

Приветствую вас, дорогие читатели!

На роль героини новой фэшн-битвы мне хотелось выбрать женщину необычную. Я долго думала, кто из знаменитостей может похвастаться по-настоящему неординарным стилем — ярким, смелым, запоминающимся.

И, конечно, на ум приходило немало имён, но здесь было важно найти не просто звёзду с эпатажным гардеробом, а человека, за которым стоит нечто больше, чем желание выделиться любым путём. Когда образ — это не просто картинка, а целая концепция, которая базируется на разносторонних знаниях, остром чутье и креативном мышлении.

На самом деле, таких модников в рядах селебрити не так много. Но Анна Делло Руссо, безусловно, одна из тех, кто владеет фэшн-искусством в совершенстве. А это значит, что окружающим есть, чему у неё поучиться.

Анну часто называют легендой в мире современной моды. Вся жизнь этой экстравагантной женщины посвящена только и исключительно фэшн-индустрии. Можно сказать, что весь её мир строится вокруг брендов и трендов.

Мода для Делло Руссо — это и работа, и любимое хобби, и, в какой-то мере, смысл существования. Она не пропускает ни одного значимого показа, дружит с самыми известными дизайнерами, сотрудничает с влиятельным изданиями. И, конечно, покупает, покупает, покупает... Говорят, что гардероб дивы столь обширен, что занимает отдельную квартиру.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Впрочем, прославилась Анна не столько своим усердным трудом на благо глянцевых журналов, сколько эффектными образами, в которых продумана каждая деталь. Однако Делло Руссо вряд ли можно назвать иконой стиля в привычном смысле этого словосочетания. Она, скорее, фэшн-дива — истинная фанатка моды во всех её проявлениях. Анна — не леди совершенство и не адепт безусловной элегантности. Её феерические ансамбли из другой оперы. Они из области эксцентрики — этакие яркие и шумные представления, которые призваны удивлять и восхищать.

Стиль Делло Руссо пропагандирует свободу самовыражения, любовь к жизни и умение всегда оставаться собой. В интервью Анна как-то призналась, что её фанатичная увлечённость необычными нарядами многим может показаться смешной, но за ней стоит истинная любовь к моде и дотошность опытного коллекционера. Словом, свои комплекты Делло Руссо составляет не только как фанатка фэшна во всех его проявлениях, но и как дипломированный специалист по истории искусств.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Наша героиня не зря упомянула о том, что не всегда находит понимание у публики. Хейтеров у стиля Анны едва ли не больше, чем преданных поклонников: кто-то обвиняет звезду в нежелании считаться с возрастом, кому-то её образы кажутся слишком вычурными и сложными, а кого-то смущает контраст сложносочинённых нарядов и внешности, далёкой, по их мнению, от стандартов красоты.

Впрочем, недоброжелатели не мешают Делло Руссо двигаться в однажды найденном фэшн-направлении. Она продолжает радовать фотографов своими умопомрачительными выходами, каждый раз наглядно доказывая, что мастерски владеет искусством перевоплощения.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Анна — это человек-праздник, к образам которого нужно относиться как к яркому перформансу, отлично срежиссированному мини-спектаклю, удивительному модному приключению. Её стиль живёт по своим законам и правилам, в котором нет места ограничениями и навязанным принципам. Удивительно, но все эти невероятные комплекты смотрятся на Анне вполне органично и именно это отличает её от других знаменитостей, рискнувших примерить на себя нечто похожее.

Так в чём же секрет Делло Руссо? Ответ очевиден. Всё дело в той непринуждённости, самоиронии и внутренней раскрепощённости, с которыми она носит свои эксцентричные наряды. Именно умение легко и раскованно чувствовать себя в любом, даже самом немыслимом образе, позволяет Анне не сходить со страниц модной прессы и носить звание одной из самых стильных дам нашего времени.

Что ж, проверим, есть ли вышеозначенные качества у отечественных звёзд и кому из них под силу составить конкуренцию заморской фэшн-диве. Попросим соперниц к барьеру!
Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

И первой от отечественной сборной выступит Яна Рудковская. Читатели часто жалуются, что без звёздного продюсера не обходится ни одна статья, но тут, как говорится, из песни слов не выкинешь: в бездонных сундуках Яны есть почти все громкие обновки, поэтому она легко может конкурировать с самыми известными модницами мира. Не прошла Рудковская и мимо нашумевшего платья от Dolce&Gabbana с вышивкой, искусно имитирующей мозаики Кафедрального собора сицилийского городка Монреале.

Это довольно сложный наряд, который требует очень точного попадания в образ. Итальянка Анна Делло Руссо носит платье от знакового итальянского же бренда с истинным итальянским шиком, правильно обыгрывая его с помощью обуви и аксессуаров. Благодаря продуманной подаче, комплект не смотрится пафосно. И в этом заслуга Анны, которая знает, как добавить нотку расслабленности даже в самые роскошные ансамбли.

Яна очень серьёзно относится к люксу. И это видно. Мне кажется, образам Рудковской всегда не хватает задора и самоиронии, и этот выход в платье Dolce&Gabbana не стал исключением. Яна, в отличие от своей соперницы, выбирает максимально безопасные дополнения, как будто боясь совершить очередную фэшн-ошибку. В итоге комплект выглядит тяжеловесно, скучно и предсказуемо. На мой взгляд, в этом модном поединке победа на стороне более смелой и самоуверенной Делло Руссо.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Следующий модный спор Яны и Анны, на кону которого воздушное полупрозрачное платье Dior из весенней коллекции 2017 года. Делло Руссо предпочла продемонстрировать наряд в его первоначальном виде. Именно так платье предлагает носить его автор Мария Грация Кьюри: с короткими шортиками, украшенными фирменным лентами, и с приспущенными бретелями.

Яна на столь откровенный выход не решилась и дополнила комплект нижним чехлом в тон. Я уже комментировала этот образ Рудковской, поэтому углубляться в детали не буду. Скажу лишь, что в таком прочтении платье теряет свою воздушную лёгкость и становится похожим на тысячи других вечерних комплектов. Кроме того, лиф Рудковской явно мал и некрасиво впивается в тело.

Однако вариант Анны, хоть он и повторяет подиумный вплоть до малейших деталей, тоже не кажется мне удачным. Будем откровенны, обе дамы выбрали наряд не по возрасту. Эта модель создана для совсем юных хрупких девушек, которых многослойная прозрачность превращает в этаких героинь сказочных преданий. Но Яна и Анны давно перешагнули порог совершеннолетия, поэтому и в образы эфирных фей вписываются с трудом. Это тот случай, когда обе соперницы выглядят спорно и не могут претендовать на звание победительницы.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Впрочем, не только в гардеробе Рудковской есть наряды, которые "роднят" с Анной Делло Руссо. Вот и Ксения Собчак может составить конкуренцию знаменитой фэшн-диве, благодаря эффектному костюму Gucci из дебютной коллекции Алессандро Микеле. Наряд, созданный в лучших традициях постмодернизма, отсылает сразу к нескольким модным эпохам и не имеет чётко выраженной гендерной принадлежности.

Ксения дополнила этот яркий комплект спортивной обувью в тон и активным макияжем. Мне нравится, как Собчак подошла к составлению образа: все элементы ансамбля подобраны грамотно и гармонично вписываются в общую концепцию.

Анна Делло Руссо предпочла добавить в произведение Микеле несколько своих штрихов: широкополую шляпу, фирменный рюкзак и длинную цепь. Обувь, кстати, на Анне та же, что была представлена на подиуме. Мне кажется, в версии Делло Руссо чувствуется некоторая перегруженность. Эклектика — сложный жанр, который в этот раз подвёл Анну. На мой взгляд, Ксения выглядит более убедительно и легко обходит свою фэшн-конкурентку.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Платье Fendi стало предметом модного спора Анны Делло Руссо и Полины Гагариной. Сочный оттенок, экстремальное мини, крупный растительный принт — наряд соединяет сразу несколько броских компонентов, поэтому требует осторожного обращения.

Полина смотрится в этом платье как прилежная воспитанница детского сада на утреннике. Все пуговицы застёгнуты, белому воротничку вторят белые же босоножки, клатч подобран под цвет орнамента, а укладка не допускает ни одного выбитого локоны — всё очень правильно, вышколено и, как результат, скучно.

У Анны Делло Руссо другой образ: летний, солнечный, подчёркнуто расслабленный. В таком прочтении платье как будто оживает: становится игривым, лёгким, кокетливым. Глядя на Полину, ловишь себя на ощущении, что сейчас она заберётся на табуретку и прочитает стишок. Рассматривая ансамбль Анны, понимаешь, почему за ней бежит рой фотографов: вот она дива и фэшн-гуру. Эту модную партию Делло Руссо выигрывает, что называется, в два хода, как и положено опытному гроссмейстеру.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Но уже в следующей модной партии наша Полина смогла отыграться, заодно доказав, что тоже неплохо владеет фэшн-навыками. Предмет спора — платье в этническом стиле из коллаборации Kenzo и H&M. Наряд яркий, необычный и довольно сложный. Как и любая вещь, отсылающая к народному костюму, это платье требует правильной подачи: малейшая ошибка и его обладательница может превратиться в пресловутую "бабу на чайник".

К счастью, наши героини нашли подход к этому капризному наряду и смогли избежать обидного сравнения. Анна Делло Руссо сделала ставку на крупные аксессуары: ремень с пряжкой и оригинальные серьги. Всё бы ничего, но итальянской знаменитости совершенно не идёт расцветка платья: такое сочетание принтов играет с Анной злую шутку, добавляя возраст.

Полину же, напротив, насыщенные оттенки украшают: она не теряется на фоне этого пёстрого разноцветья. Гармонично смотрятся и украшения, которые Гагарина подобрала к платью: они не спорят с его характером, а звучат в унисон. В целом, образ Полины приятней глазу, поэтому она смело может записывать этот выход в список своих модных достижений.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Знает все тонкости фэшн-борьбы и следующая участница от нашей сборной — модель Наталья Водянова. С Анной Делло Руссо прославленную манекенщицу объединяет вот это платье от Ульяны Сергеенко.

Наталья демонстрирует наряд в классическом красном цвете. Образ тоже решён в традиционном для вечерних выходов стиле: красивое колье, золотистый клатч и туфли на каблуке. Возможно, Наталье стоило подобрать более изящную обувь, но это уже замечание из разряда мелких придирок.

Что касается Анны, то она выступает в привычном для себя эксцентричном амплуа. Платье небесно-голубого оттенка фэшн-дива дополнила необычным головным убором, крупными браслетом и серебристыми босоножками. Получился довольно интересный ансамбль, если не брать во внимание неподходящую укладку и то, что в этом цвете низ платья напоминает развевающийся на бельевой верёвке пододеяльник. Вариант Натальи мне показался хоть и не таким броским, но более удачным с эстетической точки зрения.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Ирина Шейк — ещё одна конкурентка Анны Деллло Руссо в борьбе за модное доминирование. И здесь у итальянской модницы почти нет шансов на победу. Яркая внешность, идеальная фигура и профессиональная подготовка Ирины делают своё дело: платье Valentino смотрится на ней безупречно.

Анна не может похвастаться столь впечатляющими природными данными, поэтому выглядит на фоне Ирины скромнее, чем обычно. Конечно, нужно учитывать и то, что кадры с Шейк выполнены в фотостудии, тогда как Делло Руссо поймали в кадр ушлые папарацци. Но если оценивать только образ, то тут тоже заметны огрехи: крупная цепь вступает в спор с яркой аппликацией на груди, да и очки выглядят в комплекте с воздушным платьем совершенно неуместно. Словом, эта модная битва закончилась полной и безоговорочной победой Ирины.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

А вот у главного редактора журнала "Elle Russia" Екатерины Мухиной не получилось обойти Анну Делло Руссо в гонке за лучший образ. Это наряд Chanel хоть и числится в рядах легендарных маленьких чёрных платьев, всё-таки имеет свой независимый характер, который следует учитывать при составлении образа.

Анна Делло Руссо предпочла выступить в роли дерзкого экспериментатора и не прогадала. Брутальная обувь и оригинальная шляпка дали платью нужные акценты и несколько сбили с него ассоциации со школьной формой.

А вот Екатерина решила пойти по пути наименьшего сопротивления и вообще отказалась от аксессуаров, дополнив комплект лишь спортивной обувью и колготками в тон. Выглядит такое прочтение, прямо скажем, просто и незамысловато. Нет, я не призываю Мухину следовать примеру Делло Руссо и вставать на стезю эпатажа, но ей явно стоит подходить к составлению ансамблей чуть креативнее. В конце концов, выходя в свет, Екатерина представляет не только себя, но и влиятельный журнал о моде, которым руководит.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Это платье Prada можно назвать культовым: многие звезды обратили внимание на его эксклюзивный дизайн, созданный в лучших традициях поп-арта. Не обошла стороной яркий наряд и Анна Делло Руссо. Фэшн-дива не стала вносить в образ свои элементы, практически полностью повторив ансамбль с подиума. Единственное дополнение — ободок с перьями.

Обратила внимание на платье Prada и светская львица Ксения Чилингарова, которая выбрала максимально нейтральный образ без броских дизайнерских компонентов. Конечно, спортивные гетры, яркие босоножки и массивные браслеты — это те аксессуары, которые "вытянет" не каждая модница, но именно они позволяют наряду заиграть всеми красками.

В трактовке Чилингаровой платье полностью меняет характер и превращается в довольно заурядный комплект, лишённый смелого художественного посыла. В этом поединке Анна Делло Руссо показала себя как более искусный боец, который знает толк в сложных сочетания и нестандартных комбинациях. Что ж, на то она и фэшн-дива!

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

И, наконец, последний раунд модного противостояния, в котором Анна Делло Руссо встречается с ещё одной известной светской львицей — Снежной Георгиевой. Обе дамы выбрали платье Gucci насыщенного голубого оттенка из весенней коллекции 2017.

Асимметричный дизайн, многочисленные оборки и длина на грани фола — этот наряд состоит из капризных элементов, которые требуют особо деликатного подхода к созданию образа. Анна играет по привычным для себя правилам, смело доводя ансамбль до точки кипения с помощью ярко-красной обуви, украшенной перьями и массивной пряжкой. В её подходе нет места компромиссу или желанию сбить и без того высокий градус этого затейливого творения Алессандро Микеле. Только полный фэшн, только хардкор!

Снежана пошла другим путём и несколько смягчила эксцентричный характер платья с помощью изящных туфель золотистого цвета. Конечно, фотография Георгиевой не даёт возможность оценить комплект в полной мере, но в её прочтении наряд не теряет своего дерзкого настроения, но при этом смотрится по-весеннему легко и игриво. А вот у Делло Руссо образ получился уж больно нарочитым и манерным: хочется убрать хотя бы одну деталь, чтобы сбалансировать ансамбль. Мне кажется, что в этом раунде Анна уступает своей более сдержанной конкурентке.

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

И напоследок хочу показать вам ещё один пример, так сказать, вне конкурса. Пусть это будет маленький бонус без субъективных оценок и выводов: чтобы определить здесь победительницу, не нужны подробные разборы. Всё видно невооружённым глазом. Каждая участница выступает в своём амплуа: Анна Делло Руссо в образе эпатажной дивы, а балерина Большого театра Вера Борисенкова в роли изящной и грациозной нимфы.

Об этом платье Dior я писала отдельную статью, поэтому не буду углубляться в его историю. Просто посмотрите, как меняется восприятие наряда, когда на первый план выходит легкость движения, красота линий и безупречность формы. Уже не нужны ни аксессуары, ни сложные головные уборы, ни затейливые макияж и причёска. Если модным балом правит безупречная женственность, любое платье становится произведением искусства.

Впрочем, это уже совсем другая история. Спасибо за внимание!

Коллаж канала. Фото из открытого источника
Коллаж канала. Фото из открытого источника

Пишите в комментариях, кто из наших знаменитостей смог составить конкуренцию Анне Делло Руссо, а кому итальянская фэшн-дива оказалась, что называется, не по зубам? Обсудим звёздные образы вместе.

Подписывайтесь на «Выход в свет» и читайте другие статьи канала: