Найти тему
Personality Upgrade

Как мгновенно завоевать уважение? 6 психологических трюков.

Оглавление

Всем доброго времени суток. Ощущали ли вы к себе от какого-либо человека пренебрежительное отношение к себе? Возможно от коллеги или даже от товарища? Как заставить людей относится к вам более уважительно? Сегодня я хотел бы вам рассказать о некоторых основных психологических трюках, которые помогут вам дать понять оппоненту, что к вам следует относится более уважительно. Все, о чем я расскажу вам не является полноценной заменой сильного характера, это толчки к этому, скорая помощь для достижения необходимого минимума уважения к себе и самого себя. Данные трюки помогут вам быстро исправить ситуацию в свою пользу и положат основу становления в дальнейшем.

1. Защищайте свое время.

Время - деньги, а еще ваши увлечения, семья, друзья, творчество.
Время - деньги, а еще ваши увлечения, семья, друзья, творчество.

Как часто вы оказывались в ситуации, что вам назначили встречу и придя вовремя к указанному времени приходилось ждать человека еще 10-15 минут или даже больше. Если такое повторяется периодически, то это явный признак неуважения к вам, не высокого мнения о вас или как минимум равнодушному отношению к вашему времени. Не позволяйте этого делать. Лучше всего будет сказать этому человеку, даже если он выше вас по статусу, об этом. Необходимо вежливо сделать акцент на том, что вы заметили отсутствие пунктуальности у данного человека и попросить его хотя бы заблаговременно предупреждать вас об опоздании, либо переносить встречу, так как вы тратите время впустую и могли бы успеть доделать какие-либо свои дела. Когда вы говорите о ценности своего времени – это вызывает уважение.

2. Используйте паузу.

Быстрая речь иногда плохо усваивается и утомляет собеседника.
Быстрая речь иногда плохо усваивается и утомляет собеседника.

Особенно эта часть касается презентаций и выступлений перед аудиторией, но также и будет полезным при ведения деловой беседы. Перед тем как начать свою речь сделайте небольшую паузу в несколько секунд, осмотрите аудиторию, посмотрите на собеседника. В этот момент вся аудитория начинает сосредотачивать внимание на том, что вы скажете, появляется предвкушение и атмосфера того, что вы управляете ситуацией, вызывает у людей уважение.

3. Больше жестикуляций, занимайте больше пространство.

Жестикуляция очень важна при разговоре!
Жестикуляция очень важна при разговоре!

Этот метод я очень часто использую, когда мне нужно донести другому человеку свою точку зрения. Если мы будем стоять не подвижно, руки в карманах или находится в закрытой позе, то люди не воспринимают такого оратора серьезно. Если же жестикуляция руками будет обхватывать вокруг вас большее пространство, то на такого человека обращают внимание гораздо чаще, и то что он говорит воспринимается в разы лучше. Возможно это связано с нашими предками, которые еще не могли полноценно говорить, но использовали жесты, чтобы объяснить что-либо. Таким образом на подсознательном уровне мы сосредотачиваем все свое внимание именно на таком человеке, воспринимая его как лидера, который использует больше остальных жестикуляции руками. Этот психологический трюк очень действенен, обязательно попробуйте его!

4. Всегда заканчивайте свою мысль.

-4

Бывают ситуации, когда вы рассказываете какую-либо историю и внезапно, не дав закончить предложение, вас перебивает другой человек, вопросом или даже рассказом своей историей. Заканчивайте свою мысль даже если вас перебили, даже если пришлось остановить свой рассказ – обязательно его продолжите. Если вы просто замолкаете и не пытаетесь закончить свою мысль, то люди, которые это заметили просто на просто думают – “если для него не важно, что он говорил, то для меня тем более”. Это явно плохо сказывается на уважение к вам, и наоборот, если вы несмотря на то, что вас перебили, закончили свою мысль, вызывает уважение. В последствии вас перестанут перебивать.

5. Делайте то, что другие хотят сделать, но боятся.

-5

В первую очередь призываю к благоразумию! Это отнюдь не танцы на корпоративе пьяным на столе! Но возможно медленный танец с самой красивой девушкой в офисе, к которой другие и подойти бояться. Но все же речь идет о социальной смелости. Бывает, что на новой работе, не имея еще дружеских отношений ни с кем, вас не замечают. Это тот самый момент, когда стоит подойти и познакомиться со всеми первым, показав тем самым ту социальную смелость, о которой я и говорю.

6. Не молчите, если кто-то поступает неправильно по отношению к вам.

Мы ведь все понимаем, что это словесная дуэль? Да?!
Мы ведь все понимаем, что это словесная дуэль? Да?!

Уважение добивается не только тем, что кому то должен понравиться ваш ответ или поведение, но и гораздо чаще в момент выражения своего протеста. Думаю, все понимают, о чем идет речь и особо долго останавливаться на этом пункте не стоит. Главное сделать это достойно в чем у многих бывает сложность, но эта тема этого пункта будет рассказываться в другой моей статье.

Развивайте свой характер, завоевывайте свое место в обществе и успехов вам совершенствовании своей харизмы. Если эта статья понравилась вам, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. А также пишите комментарии, что вы думаете по этому поводу и какие способы по достижению уважения к себе используете вы. До новых встреч!