Сегодня мы ответим на 3 главных вопроса, которые помогут решить эту проблему.
1: Почему грамотный рекламщик так важен?
Очень часто предприниматели берут настройку рекламы на себя. А ведь действительно, что там сложного? Тем более, сам предприниматель лучше знает свой бизнес и все его тонкости.
После пары видео по настройке рекламы и базового курса запускается первая рекламная кампания. Но вот беда: стоимость клика огромная, CPM растет, а кликабельность падает. Рекламный бюджет вливается, а клиентов как не было, так и нет.
Предприниматель делает вывод — реклама не работает.
Другой предприниматель идет грамотным путем — начинает работать со специалистом по рекламе. И, о чудо, получает новых клиентов. Точнее, закономерность: Чтобы добиться хороших и стабильных результатов, нужно дать рекламе поработать хотя бы 2 недели.
Какой опыт предпринимателя пройти — выбирать тебе.
2: Почему ЦА всегда должна стоять «во главе угла»?
Кто целевая аудитория?
Даже не каждый собственник бизнеса может ответить на этот вопрос, да и не надо.
Алгоритмы Facebook настолько продвинуты, что достаточно указать в рекламном кабинете несколько интересов и дать алгоритму пройти оптимизацию, как он сам определит ваших клиентов. Нужно всего лишь чуточку терпения и хороший оффер.
Но для некоторых продуктов или услуг нужно подумать, кому они подходят (включить в интересы), а кому нет (исключить из интересов).
Следует понимать, что для эффективной рекламы одной качественной аудитории недостаточно и придется протестировать несколько. А оффер продумывать для каждой аудитории отдельно.
3: Чего НЕ делать при проведении рекламной кампании?
- Менять настройки рекламы, не дав ей поработать;
- Ожидать стабильных результатов в первую неделю или месяц;
- Совмещать детальный таргетинг с lookalike в одной рекламной кампании;
- Игнорировать оптимизацию бюджета;
- Делать много рекламных объявлений;
- Игнорировать пересечение аудиторий;
- Игнорировать частоту показа;
- Игнорировать запуск рекламных кампаний с других кабинетов при масштабировании;
- Наполнять аудиторию кучей интересов;
- Увеличивать бюджет на более, чем 25% в неделю.