Найти тему
Nuga Digital

Как не спустить деньги с рекламы?

Сегодня мы ответим на 3 главных вопроса, которые помогут решить эту проблему.

1: Почему грамотный рекламщик так важен?

Очень часто предприниматели берут настройку рекламы на себя. А ведь действительно, что там сложного? Тем более, сам предприниматель лучше знает свой бизнес и все его тонкости.

После пары видео по настройке рекламы и базового курса запускается первая рекламная кампания. Но вот беда: стоимость клика огромная, CPM растет, а кликабельность падает. Рекламный бюджет вливается, а клиентов как не было, так и нет.

Предприниматель делает вывод — реклама не работает.

Другой предприниматель идет грамотным путем — начинает работать со специалистом по рекламе. И, о чудо, получает новых клиентов. Точнее, закономерность: Чтобы добиться хороших и стабильных результатов, нужно дать рекламе поработать хотя бы 2 недели.

Какой опыт предпринимателя пройти — выбирать тебе.

2: Почему ЦА всегда должна стоять «во главе угла»?

Кто целевая аудитория?

Даже не каждый собственник бизнеса может ответить на этот вопрос, да и не надо.

Алгоритмы Facebook настолько продвинуты, что достаточно указать в рекламном кабинете несколько интересов и дать алгоритму пройти оптимизацию, как он сам определит ваших клиентов. Нужно всего лишь чуточку терпения и хороший оффер.

Но для некоторых продуктов или услуг нужно подумать, кому они подходят (включить в интересы), а кому нет (исключить из интересов).

Следует понимать, что для эффективной рекламы одной качественной аудитории недостаточно и придется протестировать несколько. А оффер продумывать для каждой аудитории отдельно.

3: Чего НЕ делать при проведении рекламной кампании?

  • Менять настройки рекламы, не дав ей поработать;
  • Ожидать стабильных результатов в первую неделю или месяц;
  • Совмещать детальный таргетинг с lookalike в одной рекламной кампании;
  • Игнорировать оптимизацию бюджета;
  • Делать много рекламных объявлений;
  • Игнорировать пересечение аудиторий;
  • Игнорировать частоту показа;
  • Игнорировать запуск рекламных кампаний с других кабинетов при масштабировании;
  • Наполнять аудиторию кучей интересов;
  • Увеличивать бюджет на более, чем 25% в неделю.