Эй, а где все новые байкеры?
Вы ведь это заметили? На Байкерских митингах по всей стране снова и снова доминируют одни и те же лица. И эти лица стареют, их бороды становятся длиннее (и седеют), и в большинстве случаев это бороды, прикрепленные к лицам мужчин.
Байкерская культура имеет репутацию сферы пожилых мужчин в возрасте 40, 50 и 60 лет. Эти мужчины тоже обычно белые. Как будто никто, кроме белого мужчины средних лет, не любит байки.
Но так ли это на самом деле?
Ну, по крайней мере, это восприятие. Но байкерская культура не такая единообразная. Правда в том, что миллениалы, женщины и цветные люди все проявляют (или уже интересовались!) Мотоциклами. Возможно, они не были так заметны на публике, но давайте посмотрим на данные:
Миллениалы снова наносят удар: их следующая жертва, Харли?
Знаете, учитывая, что все отрасли, в которых, по всей видимости, были убиты миллениалы, вы можете начать думать, что серийные убийцы на свободе. Следующей жертвой станут мотоциклы?
И да и нет.
Harley-Davidson - по-прежнему лидер рынка мотоциклов в США - в последнее время переживает тяжелые времена. Несмотря на то, что они удерживают лидерство на рынке, они сталкиваются со снижением продаж - по крайней мере, сейчас.
Похоже, что виноваты в этом миллениалы. Толпа моложе 30 лет просто не покупает Harley.
И все же, если вы посмотрите на данные о владении мотоциклами, вы увидите, что большая часть 18-29-летних владеет мотоциклами, чем 50-64-летние.
Таким образом, миллениалы, по-видимому, любят мотоиклы не меньше, если не больше, чем люди старше 50 лет. Только не Харли.
Легко понять, почему - миллениалы (не) известны тем, что полностью разорились. Между тем, мотоциклы Харли заведомо дороги. Даже совершенно новый электромотоцикл LiveWire, рекламируемый как искра, которая нужна Harley сейчас для выхода на более молодой рынок, выйдет на рынок по цене 30 000 долларов.
Это просто не понравится более молодым покупателям. Большинство гонщиков-миллениалов покупают мотоциклы стоимостью менее 10 000 долларов. LiveWire в некотором смысле была хорошей идеей: в конце концов, молодые люди известны своей экологической сознательностью и ответственностью. Но при такой цене для Harley нереально конкурировать с байками за 2000 долларов.
Даже с точки зрения эстетики миллениалы вообще имеют разные ценности. Прошли те времена, когда кожа и банданы были «взглядом» байкеров. Вместо этого поздоровайтесь со скоростными спортивными мотоциклами с ярко выраженным городским оттенком.
Эй, по крайней мере, они не любят мопеды.
У байкерской культуры есть «женская проблема»
На протяжении большей части своей истории в мотоциклетном сообществе преобладали мужчины. На самом деле так и есть - подавляющее большинство байкеров - мужчины.
Можно сказать, что в байкерской культуре существует «женская проблема» - особенно, что женщин на самом деле не так много!
Причина, по которой это имеет значение, помимо того факта, что женщины могут ездить на свинье так же хорошо, как и мужчины, заключается в том, что это представляет собой неиспользованный рынок для байкеров. Ориентация на женщин - отличный способ увеличить продажи мотоциклов в будущем. Фактически, многие группы и компании уже делают это!
В 2014 году женщины составляли 14% байкеров по сравнению с 8% в 1998 году. Ожидайте, что это число будет продолжать расти. Пройдет еще много времени, пока женщины не станут репрезентативными 50% байкеров, но этот день с каждым годом все ближе.
Интересно, что среднестатистический байкер-женщина моложе среднего байкера-мужчины: средний возраст составляет 39 лет по сравнению с 48 годами.
Естественно, мы не говорим здесь о женщинах, едущих на пассажирах - мы говорим о женщинах, которые едут сами. В жизни байкеров все меняется, и чем раньше все к этому привыкнут, тем лучше мы все будем.
Кроме того, я думаю, все мы знаем по крайней мере одну женщину, которая уже надрала нам задницу в езде.
Байкерская культура и небелые наездники.
Байкерская культура имеет репутацию в основном для белых. Но Black Bike Week с 1980 года является крупным событием в Дейтоне и Миртл-Бич!
Кроме того, Harley продает черным гонщикам в пять раз больше мотоциклов, чем их конкуренты, и в четыре раза больше - латиноамериканцам. Тем не менее, у компании все еще есть небольшая проблема с имиджем расовых меньшинств, которую она намерена решать в будущем.
Быстро растут и латиноамериканские наездники. Например, для многих недавних иммигрантов владение Харлеем или другим мотоциклом означает «сделать это» в Америке. В конце концов, Харлеи не из дешевых.
Фактически, цветные люди, миллениалы и женщины являются основными группами, на которых ориентирована отрасль для роста. Демография верховой езды, вероятно, изменится в ближайшем будущем - и это здорово! Нам нужно больше товарищей по верховой езде - а кому нет?
А мотопробегам нужно больше свежей крови. Кто еще будет поддерживать вечеринку на долгие годы?
Узнай, как обустроить гараж и сделать свой гараж более практичным.