Самое противоречивая особенность новой БМВ, мы находим не под его капотом, а перед) В свое время тяжело было найти защитников дизайна Криса Бэнгла. Но сегодня все выглядит противоречиво.
M4 Competition, безусловно, вызывает у нас лучшую ностальгию по M3 прошлых эпох.
Рядный шестицилиндровый двигатель M4 с высокими оборотами отдает дань уважения своим предкам, особенно E46 . Он загоняется со здоровым ревом и превращается в воинственного скакуна!
У M4 есть все необходимое, чтобы быть лидером в своем классе,рядный шестицилиндровый двигатель,кованым коленчатым валом и двойным турбонаддувом,обеспечивающий в соревновательной форме очень здоровые 503 лошадиные силы.Максимальный крутящий момент составляет 650Н/М, частота вращения коленвала - от 2750 до 5500 об / мин.И вся эта мощность передается на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.В каком бы режиме он ни находился, абсолютная мощность M4 поражает. BMW утверждает, что разгон от нуля до 100км\ч в час составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км в час.
Как и M3, базовый M4 имеет только механическую коробку передач и развивает мощность 473 лошадиные силы, топовая версия доступна только с автоматом.