Найти тему
Территория смысла

Ничто не замедляет экономику России так, как ученики на дорогах!

НАБОЛЕЛО!!!

Так сказать крик души ...

Не знаю, заметили вы или нет, но последнее время на дорогах стало очень много учеников. В смысле учеников не школьников, а учеников на учебных автомобилях, с буковкой "У" в треугольнике. В общем то это наверное хорошо, что люди хотят учиться водить автомобили, а потом управлять автомобилями, владеть автомобилями и все такое. Но последнее время они мягко скажем достали.

Начну свое повествование с того, что единственным и невосполнимым ресурсом для человека является время. Об этом написано во всех книжках по тайм-менеджменту. Суть сводится к тому, что у всех людей на планете в сутках ровно 24 часа, а в часе ровно 60 минут и по этому параметру все люди всегда равны. Разница лишь в том, кто как эти 1440 минут в сутках тратит. Предприниматели и руководители в большинстве своем знают, что они могут расчитывать на 40 часов в неделю каждого из своих сотрудников (и на свои 40 часов в том числе), требуют от подчиненных исполнения задач пропорционально доступному времени и жутко не любят, когда сотрудники опаздывают на работу. Ну вы знакомы же с этим?

В современном динамичном мире очень много работы приходится на поездки и встречи. Поездки на объекты с аудитом или замерами, развозка товара, доставка, мониторинг. А встречи это презентации, документооборот, заключение договоров и так далее. В общем современный человек, особенно предприниматель, в течение рабочего дня много передвигается по городу. Достаточно часто на своем автомобиле. А в последнее время, из-за обилия учеников на дорогах скорость перемещения по городу существенно упала.

Учебные автомобили с учениками за рулем почему то двигаются очень медленно. Еще медленнее они трогаются на регулируемых перекрестках, и просто нереально медленно они поворачивают на нерегулируемых перекрестках. Особенно удручает ситуация, когда на двухполосной дороге гуськом собираются по 3-4 ученика подряд, тогда их уже даже обогнать невозможно. Совсем грустно стало текущей зимой, когда навалило снегу, город практически не чистили, состояние дорог отвратительное, полосы узкие, разъехаться тяжело, а обогнать практически невозможно. Да даже на проспектах и то ученики умудряются занимать все три полосы - один налево поворачивает, второй прямо едет, третий направо ... все ... не проехать ... 20 км/ч до светофора.

Еще буквально лет 5 назад я в обеденное время мог не напрягаясь добраться от дома до офиса и от офиса до дома, учитывая все светофоры, минут за 7. Сейчас, с текущим обилием учеников на дорогах, тот же самый путь занимает теперь минут 15 минимум. По маршруту дом-работа я езжу минимум 4 раза в день (предпочитаю обедать дома), а еще бывает надо детей в кружки и спортивные секции отвезти. И вот эти вот 8 минут разницы, помноженные на количество раз, дают вполне себе ощутимые пол часа, а то и час времени в день, которое можно было бы заниматься работой, а не ожиданием, когда ученики соизволят раскорячиться на перекрестке.

Что интересно, вот когда я учился водить автомобиль, а было это лет 15 назад, то у нас не было такого "двигайся как можно медленней", в наше время инструктор заставлял тебя ехать по общим правилам.

Раздел 10 Правил Дорожного Движения четко регламентирует, что ученики должны двигаться по общим Правилам Дорожного Движения, то есть не более 60-ти километров в час в городской черте и НЕ СОЗДАВАЯ помех другим транспортным средствам. Так почему же они все ползают как черепахи? Можете ответить мне на этот вопрос в комментариях? Если вы учитесь вождению или недавно учились, объясните пожалуйста почему учебные автомобили ездят со скоростью 20 км/ч? И ладно бы 1-2 ... нет... ОНИ ВСЕ .... поголовно ...

По моей логике невозможно научиться водить автомобиль, если ездить так медленно. В чем смысл такого обучения? Если ученик неуверенно чувствует себя на дороге - нефиг ему и делать тогда на дороге, катайся по площадке до тех пор пока не научишься разгоняться до 60 км/ч.

И что самое противное - они начинают учиться ездить в 7 утра, а заканчивают уже к 8-ми вечера. То есть умудряются создавать помехи ВСЕМ людям едущим на работу и с работы, то есть усложняя и без того сложные пробки.

Но это еще ладно я ... у меня работа-дом езда в основном, но ведь есть же курьеры, которые целый день на колесах, такси есть, общественный транспорт тоже есть, а там внутри десятки и сотни людей, которые могли бы добраться быстрее. Могли бы решить в течение дня большее количество вопросов, посетить большее количество точек, совершить больше встреч, больше отгрузок, больше доставок. Это ведь бесконечный объем навсегда потерянных часов и соответственно денег в экономике. Да да, ученики на дорогах замедляют нашу экономику ... в прямом смысле.

Я обращаюсь к законодателям, вдруг и такие есть среди читателей Дзена, я Вас очень прошу, обратите внимание на эту проблему. Я вижу несколько решений этого вопроса:

1. строго настрого запретить обучение вождению автомобиля в часы пик - то есть с 7-ми до 10-ти утра, и с 16 до 19 вечера на дорогах общего пользования - поверьте, это существенно уменьшит пробки, количество опозданий и вообще положительно отразится на производительности труда.

2. ввести штраф инструктору за скорость движения учебного автомобиля существенно ниже максимально разрешенной скорости на участке (то есть фактически за выпуск на дорогу неподготовленного ученика).

3. Ввести квоты на учебные автомобили автошколам. Что бы сократить популяцию учебных автомобилей.

Кому эта проблема так же знакома и так же доставляет головную боль? Ставьте лайк! Пишите в комментариях свои случаи недовольства учениками автошкол. А так же подписывайтесь на канал, мы здесь о здравом смысле. И непременно делитесь публикацией в соц.сетях и мессенджерах с неравнодушными друзьями.

Удачи на дорогах!