Развивая свой блог по таргету, не так давно я сам столкнулся с этой болью.
В статье я разберу способ, который позволили мне выйти на приемлемую стоимость подписчика и параллельно дешево привлекать целевых подписчиков не только в Instagram, но и в другие соцсети.
Начнем с того, что нет смысла гнать трафик на инстаграм-профиль, когда у нас стоит цель заявки. Потому что когда мы настраиваем на «Трафик» , мы можем ориентироваться только на цену клика, ни больше ни меньше. Когда запускаем много интересов, то не можем понять, какой из них конвертирует в заявки, а какой нет.
В итоге мы не можем понять, сколько заявок приносит нам каждая рекламная кампания. Цена клика – точно не тот, показатель на который стоит ориентироваться в этом вопросе.
Настраивая рекламу на мой профиль, мы получали клики по $0.01, но подписчик все равно был дорогой. Мы запускали таргет на 4 разных оффера, но при этом не могли отследить результативность каждого из них.
Этот сервис позволяет проверить подписался ли человек на ваш аккаунт после перехода по ссылке или нет. Если проверка прошла успешно, сервис открывает доступ к ссылке на ваш материал.
Механика набора подписчиков
Давайте разберем, :
1. Я взял 3 видео со своего ютуб-канала и использовал их в качестве лид-магнитов
2. Под каждый лид-магнит мы сделали несколько вариантов креативов и создали страницы в INSTATELEPORT . На их создание ушло порядка 5 минут.
Плюсы такого метода набора подписчиков
1) Самое главное – я могу видеть, сколько мне обходится подписчик внутри рекламного кабинета, масштабировать успех и предотвращать провал + обучать пиксель.
2) Так как в моем случае лид-магнит – это видео на YouTube, я кроме подписчика в Instagram, получаю просмотры + подписчиков на канал.
3) Когда человек подписывается, у меня в шапке он видит оффер: «Хочешь снизить цену заявки? Пиши + в Директ, я расскажу как». Какой-то процент людей пишет мне в Директ, я скидываю еще одно видео, в котором в конце отдаю бонус, всем кто напишет мне в Инстаграм кодовую фразу.
Каждый написавший получает этот бонус + предложение посетить бесплатный мастер-класс. Таким образом я получаю осознанную аудиторию, которая уже познакомилась со мной, понимает кто я и в чем моя экспертность. Тем самым я значительно увеличиваю конверсию на своих мастер-классах.
Сервис INTATELEPORT