Как было раньше
Допустим, где-нибудь в славном городе Петра появлялся интересный стиль в одежде или в макияже. Через сколько лет эта субкультура доходила до условного Барнаула? Ответ – лет так через десять.
Когда в столице подростки ходили с розовыми челками, в другой части России, будущие «эмо» ходили под стол. Культурные отличия между центром и глубинкой раньше всегда были очень явными, а иногда и просто пропастью. Неместного же в столице всегда можно было легко узнать.
Но это раньше российские провинциалки приезжали покорять столицу на высоких каблуках и в мини в обтяжку при полном макияже. Сейчас они также, как и во всем мире, носят кроссовки, джинсы и футболку и используют минимум косметики.
Что сделал Интернет
Теперь доступ к информации дошел до самых глубинок, стер границы и ускорил распространение идей.
Интернет свершил культурную диффузию невиданных ранее масштабов. Теперь все слушают и смотрят одновременно одно и то же. И знают про все последние тренды в мире моды.
Есть только одно отличие. Это уровень потребления. У человека из небольшого города нет финансовых возможностей каждую неделю ходить на шопинг в ТЦ, да и бренды там будут, в основном, самого дешевого ценового сегмента. Поэтому одеться модно и стильно при таких условиях сложнее.
Но выход есть всегда. Их даже три: шить самим, ловить удачу в "Фамилии", ловить удачу в секондах.
Уровень стильности человека не зависит от уровня материальных возможностей, потому что: «Мы все бороздим один и тот же интернет». Это ключевая фраза нынешних двадцатых годов 21 века.