Приветствую, хочу рассказать об интересном для своего времени автомобиле, который не зашел в России, по нескольким причинам.
Компания Suzuki, вывела среднеразмерный седан Kizashi в продажу в 2009 году, а завершила его производство в 2014. Несмотря на хорошие технические данные модели Suzuki Kizashi показал низкий уровень продаж, связанный с мировым экономическим кризисом и выходом фирмы Suzuki с американского рынка. Также низкий уровень продаж связывают с относительно высокой ценой и выбором более доступных двигателей. Одним словом не угадали. На фоне Камри, при сопоставимой цене и меньших размерах, предпочтение отдавалось более привычной в этом классе Тойоте. Хотя автомобиль с довольно интересным дизайном и хорошим оснащением.
Двигатель был только один 2.4 заимствованным у Grand Vitara на 180 л.с.
Suzuki Kizashi оснащали 6-ступенчатой МКПП и вариатором. Базовая версия переднеприводная. В качестве опции для машины с CVT предлагали полный привод i-AWD от SX-4 с возможностью ручного отключения задней оси.
На родном рынке для Suzuki Kizashi комплектации были представлены тремя вариантами. Базовая имеет тканевую отделку, в то время как высшую оснащали кожаным салоном. В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла, зеркала), бесключевой доступ, аудиосистема, полный комплект подушек безопасности (7), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ESP и т. д. Высшая комплектация отличается наличием люка с электроприводом, ксеноновых фар с омывателем, противотуманок, парктроников, электроприводов передних сидений, круиз-контроля, систем помощи при парковке и старте на подъеме, мультимедийной системы с аудиосистемой мощностью в 450 Вт, датчика дождя и т. д.
Вполне себе неплохой набор опций, экстерьер и интерьер автомобиля. Особенно хочется отметить подключаемый полный привод. Кузовные запчасти, на данный момент купить можно, если повезет на разборе или дорого под заказ. По остальным запасным частям и расходникам можно найти аналоги, хотя их не много, но они есть. Оригинальные запчасти - дороговаты. Расход для такого объема - вменяемый, по отзывам 13 л на 100 км это максимум в городском цикле на вариаторе. А в среднем 10 л.
В продаже на вторичке, сейчас доступно порядке 10 авто по всей России. Цена от 500 тыс. рублей за уставший экземпляр и максимально 800 тыс рублей, за авто в приличном состоянии. Пару месяцев как приобрел Шевроле Эпику, теперь грызу пятки, что упустил из виду такой себе вполне достойный автомобиль в своем бюджете. О нем вполне можно говорить, что такой только у меня и у Майкла Джексона, т.к. продано в Росии их было не больше 500 шт. за все время.
При желании, ставьте лайки, пишите комменты....
Всем спасибо, всем пока......