Найти тему
13,5K подписчиков

Сигареты: немецкое качество и высокая цена.

520 прочитали

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.

Добро пожаловать!

Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты с натуральным табаком: немецкое качество и высокая цена.

Начнем.

Акциз.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-2

Производитель.

von Eicken, Германия.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-3

Цена.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-4

Куплены в табачном интернет-магазине SuperTabak.ru

Harvest Brown. (KingSize)

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-5

Дизайн.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-6
 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-7
 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-8

Форм-фактор.

Сигареты формата KingSize 84,

в пачке 20 штук.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-9

Фильтр - ацетатный.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-10

Дегустация.

Хороший табак, с древесным фоном и ароматизацией - молочный шоколад.

Подслащенный фильтр дополняет общую картину.

Сигареты средней крепости.

Выкуривается за 10-12 затяжек.

Фильтр при курении не деформируется.

Послевкусие табачное, с древесным фоном и легким вкусом молочного шоколада.

Дискомфорта после курения нет.

Итоги:

Дорогие сигареты, но качество, которые предлагают за эти деньги, думаю, того стоит.

Если сравнивать с сигаретами из супермаркета, то конкурентов нет:

тот же Parliament смотрится хуже, а стоит столько же.

Опять же, многим может напомнить Chapman Brown, но все - таки:

в этих сигаретах более ароматный и крепкий табак.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-11

Переплачивать ли за это сомнительное удовольствие больше, чем 40 руб., каждый решает сам.

Выбор за вами.

Оценка - Хорошо.

На этом все.

Спасибо за внимание.

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-12

До скорой встречи на СТБ!

 Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья,  обзор на сигареты с натуральным табаком:  немецкое качество и высокая цена. Начнем. Акциз. Производитель.  von Eicken, Германия. Цена.-13

Всем хорошего настроения и удачи.