Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки (“до двери” или до пункта выдачи заказов).
Данные охватывают вторую половину 2019 - первую половину 2020 года.
Краткие результаты исследования:
- Лидерами по числу заказов и по заказам одежды и обуви являются Москва и Санкт-Петербург;
- На Москву и Санкт-Петербург приходится треть заказов одежды и обуви онлайн (29,7%);
- Пиками заказов категории “Одежда и обувь” стали май 2020 (влияние пандемии) и декабрь 2019, а низкие продажи в данной категории наблюдались в январе и сентябре 2019 года. В то же время существуют различия в сезонности заказов в различных городах: например, пик спроса на онлайн-заказы одежды и обуви в Казани пришелся на май 2020, в Нижнем Новгороде - на декабрь 2019.
- Различия в доле предоплаченных заказов между городами меняется незначительно (от 24 до 29%).
- Пандемия продолжила тенденцию на увеличение доли предоплаченных заказов, которая к июню 2020 года стала составлять 40%. Также она повлияла на резкий рост доставок до двери, увеличив ее долю до 83% в апреле 2020.
Чтобы скачать отчет, заполните форму на сайте: https://datainsight.ru/DI-PP-Delivery-Clothes-dwnld